Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 13/09/2017 11:49
19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow пройдет четвертая торжественная церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards 2017


С 2015 года Лотте с постоянным гостеприимством принимает в своих стенах финалистов и партнеров торжественной церемонии награждения Russian Hospitality Awards. 19 февраля мы будем рады уже в четвертый раз вручить Премию лучшим отелям России в 24 номинациях.
Церемония награждения – это светское мероприятие, которое традиционно проходит в формате гала-ужина с установленным дресс-кодом black tie. На торжественную церемонию приглашаются по 5 отелей-финалистов из каждой номинации, владельцы и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральные директора международных сетей, гостиничные операторы, девелоперы, аудиторы, консультанты, общественные и специализированные медиа.

За четыре года существования Премии победителями становились сетевые и индивидуальные отели из разных городов России: Сочи, Казани, Калининграда, Уфы, Ялты, Москвы и Санкт-Петербурга. С тех пор каждый год мы рады приветствовать новых участников и старых друзей.

Заявочная кампания в самом разгаре, участником может стать любой отель России, ведущий свою деятельность более 30 дней. Заявку на участие в этом году уже подали более 230 отелей со всей России, и список наших номинантов растет день за днем! У нас уже есть представители Казани, Сочи, Калининграда, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Астрахани, Челябинска, Пятигорска, Ессентуков, Железноводска, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Количество номинантов Премии не ограничено, и от отеля не требуется никаких финансовых взносов.

Нашими партнерами в этом году уже стали «Еланна», F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Instant Delivery Courier, Signum. Независимым наблюдателем премии бессменно выступает международная компания Deloitte, а консультантом Russian Hospitality Awards 2017 станет международная компания Cushman & Wakefield, которая приняла участие в создании положения конкурса и в разработке критериев к номинациям этого года.

Организаторы проекта каждый год радуют гостей высоким уровнем проведения церемонии, интересными встречами, яркими впечатлениями. Среди участников с завидным успехом можно отметить ротацию и расширение географии Премии. Партнеры проекта имеют возможность представить свои услуги и решения топам гостиничного бизнеса, отельеры, в свою очередь, – познакомиться со своими коллегами и узнать о новинках индустрии.

Заявите о себе и станьте лучшим!



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования