Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 07/09/2017 13:25
Нововведение в программе ОТЕЛЬ ЭКСПО 2017: градация выступлений


В этом году деловая программа ОТЕЛЬ ЭКСПО разделена согласно уровню подготовки аудитории на Pre-Intermediate и Upper-Intermediate.
Pre-Intermediate и Upper-Intermediate. Думаем, все успели заметить появление этих слов в описании семинаров деловой программы «ОТЕЛЬ ЭКСПО». Слова знакомы, но непонятна их привязка? Теряетесь в догадках? Объясняем. Мы очень любим каждый год создавать новые «фишки».

В этом году мы ввели градацию выступлений согласно уровню подготовки аудитории. Обратите внимание (!) не эксперта, и даже не уровня знаний английского языка, а именно посетителей деловой программы.

Безусловно, вся аудитория выставки – профессионалы своего дела.

Pre-Intermediate – Для тех, кто только вступил в должность управляющего (дойдя по карьерной лестнице до этой позиции) или уже в управлении, но считает, что ему не хватает уверенности, инструментов и нужно развиваться.
Upper-Intermediate – Для тех, кто ищет новые инструменты и способы развития отеля.

Надеемся, что нововведение поможет Вам определиться с выбором!

Для какого уровня подготовки аудитории рассчитан тот или иной семинар, ищите в описании каждого мероприятия на площадках:
  • Городской отель. Управление. Программа – http://bit.ly/2gfCjFB
  • Загородный отель. Управление. Программа - http://bit.ly/2uVnwpc
  • Дополнительный доход отеля. Программа - http://bit.ly/2xBCGOq

    www.pirexpo.com



  • Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
     
    Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования