Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 07/09/2017 13:25
Нововведение в программе ОТЕЛЬ ЭКСПО 2017: градация выступлений


В этом году деловая программа ОТЕЛЬ ЭКСПО разделена согласно уровню подготовки аудитории на Pre-Intermediate и Upper-Intermediate.
Pre-Intermediate и Upper-Intermediate. Думаем, все успели заметить появление этих слов в описании семинаров деловой программы «ОТЕЛЬ ЭКСПО». Слова знакомы, но непонятна их привязка? Теряетесь в догадках? Объясняем. Мы очень любим каждый год создавать новые «фишки».

В этом году мы ввели градацию выступлений согласно уровню подготовки аудитории. Обратите внимание (!) не эксперта, и даже не уровня знаний английского языка, а именно посетителей деловой программы.

Безусловно, вся аудитория выставки – профессионалы своего дела.

Pre-Intermediate – Для тех, кто только вступил в должность управляющего (дойдя по карьерной лестнице до этой позиции) или уже в управлении, но считает, что ему не хватает уверенности, инструментов и нужно развиваться.
Upper-Intermediate – Для тех, кто ищет новые инструменты и способы развития отеля.

Надеемся, что нововведение поможет Вам определиться с выбором!

Для какого уровня подготовки аудитории рассчитан тот или иной семинар, ищите в описании каждого мероприятия на площадках:
  • Городской отель. Управление. Программа – http://bit.ly/2gfCjFB
  • Загородный отель. Управление. Программа - http://bit.ly/2uVnwpc
  • Дополнительный доход отеля. Программа - http://bit.ly/2xBCGOq

    www.pirexpo.com



  • Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 35697      




    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068







    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
     
    Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
     
    RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
     
    VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
     
    О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
     
    Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
     
    Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
     
    COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
     
    Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
     
    Как эффективно построить продажи в отеле?
     
    Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
     
    Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
     
    «Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
     
    Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
     
    Сеть малых отелей: секреты управления
     
    Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
     
    Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования