Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 16/07/2017 23:00
Отельеров Турции призвали не раздувать из мухи слона


Федерация отельеров Турции направила письма в гостиницы с призывом не раздувать скандалы из сообщений о мелких кражах в отелях со стороны русскоязычных постояльцев.
Федерация отельеров Турции направила письма в гостиницы с призывом не раздувать скандалы из сообщений о мелких кражах в отелях со стороны русскоязычных постояльцев.
В последние дни в СМИ появились сообщения о кражах из турецких отелей, совершенных россиянами. В частности, по данным изданий, три туристки из Тюмени пытались украсть из пятизвездочного отеля в Анталье несколько литров коньяка, 50 пакетиков чая, шампуни, гели, фрукты, полотенца и столовые приборы. Сообщалось, что в другом турецком отеле задержали пару из Сургута за попытку вывезти на родину украденные туалетную бумагу и алкоголь. По словам, главы федерации Османа Айыка, это всего лишь частные случаи:
- Мы обратили внимание на частые сообщения в СМИ о случаях краж российскими туристами вещей из отелей и других подобных нелицеприятных инцидентах с участием россиян. Столь неожиданный вал подобных новостей заставил усомниться в намерениях тех, кто распространяет их. Речь идет о незначительных эпизодах, но сообщение расползается по интернету, соцсетям, и создается ощущение крупномасштабного инцидента. Я разослал письмо всем нашим отелям, во все подразделения нашей федерации, в котором призвал не преувеличивать подобные инциденты и не раздувать из них скандалы.
Он также заметил, что подобные мелкие инциденты с участием туристов всех национальностей происходят во всем мире и на них не стоит обращать внимания:
- К нам приезжают миллионы россиян, и ни у кого нет права по одному незначительному случаю очернять всех российских туристов, унижать их подозрениями. Возможно, в этом потоке подобных новостей есть чья-то злая воля, кто-то целенаправленно хочет устроить кампанию, направленную против российских туристов. Это недопустимо.
От имени федерации отельеров, Осман Айык выразил недовольство такими новостями и заверил российских гостей в том, что "Турция всегда рада их видеть".



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования