Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/05/2017 16:23
Группа AccorHotels открывает первый отель в Армении

Группа AccorHotels объявляет об открытии ibis Yerevan Center – первого отеля Группы на территории Армении. Отель ibis Yerevan Center расположен в центре Еревана, в нескольких минутах ходьбы от площади Республики, Армянского театра оперы и балета и Музея истории и искусства. С открытием новой гостиницы количество отелей под управлением Группы в России, Грузии и СНГ достигло 45.
Новый ibis стал не только первым отелем Группы в регионе, но и первым трехзвездочным отелем под международным брендом во всей Армении. В торжественной церемонии открытия приняли участие представители местных властей, а также топ-менеджеры Группы AccorHotels: Жан-Жак Дессор, Амир Нахай, Кристиан Караогланян и Алексис Деларофф.

«Сегодня очень важное событие не только для нас, но и для всего туристического рынка Армении. Уверен, что появление доступного, но комфортабельного отеля международного бренда станет еще одним конкурентным преимуществом города в борьбе за российских и зарубежных гостей, окажет позитивное влияние на развитие туризма в городе и задаст новые стандарты качества гостеприимства для рынка. Я верю в Армению и уверен, что скоро местный туристический рынок ждут новые впечатляющие достижения и открытия», - сказа Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии.

Отель на 255 номеров предложит гостям высочайший уровень обслуживания по доступным ценам. Комфортабельные номера, оформленные в ярком динамичном стиле бренда, оснащены всем необходимым для комфортного отдыха: системой климат-контроля, LED-телевизором, сейфом и телефоном. Особой гордостью отеля являются фирменные кровати Sweet Bed™ от ibis с инновационными матрасами из современных «дышащих» материалов, которые «подстраиваются» под каждого гостя. Усиленная звуко- и светоизоляция гарантирует комфорт, тишину и спокойный отдых. Также в инфраструктуру нового отеля вошли ресторан ibis Kitchen с террасой, вместимостью до 200 человек, круглосуточный бар и бизнес-уголок. На территории всей гостиницы работает бесплатный Wi-Fi. У гостей не будет проблем с тем, где припарковать свой автомобиль, поскольку у отеля есть большая подземная парковка.

Важно отметить, что отель построен с учетом всех потребностей гостей с ограниченными физическими возможностями. Специально для них в отеле оборудовано 2 номера.

Для проведения корпоративных встреч, переговоров и других мероприятий в ibis Yerevan Center предусмотрено 7 современных конференц-залов общей вместимостью до 150 человек. Конференц-залы оборудованы «под ключ» − здесь есть всё, что необходимо для проведения успешного мероприятия: от современной техники до необходимых канцелярских принадлежностей.

ibis Yerevan Center стал крупнейшим отелем в Армении, а также первой трехзвездочной гостиницей под международным брендом в стране.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования