Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз
генеральный директор Hospitality Management
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/05/2017 16:23
Группа AccorHotels открывает первый отель в Армении

Группа AccorHotels объявляет об открытии ibis Yerevan Center – первого отеля Группы на территории Армении. Отель ibis Yerevan Center расположен в центре Еревана, в нескольких минутах ходьбы от площади Республики, Армянского театра оперы и балета и Музея истории и искусства. С открытием новой гостиницы количество отелей под управлением Группы в России, Грузии и СНГ достигло 45.
Новый ibis стал не только первым отелем Группы в регионе, но и первым трехзвездочным отелем под международным брендом во всей Армении. В торжественной церемонии открытия приняли участие представители местных властей, а также топ-менеджеры Группы AccorHotels: Жан-Жак Дессор, Амир Нахай, Кристиан Караогланян и Алексис Деларофф.

«Сегодня очень важное событие не только для нас, но и для всего туристического рынка Армении. Уверен, что появление доступного, но комфортабельного отеля международного бренда станет еще одним конкурентным преимуществом города в борьбе за российских и зарубежных гостей, окажет позитивное влияние на развитие туризма в городе и задаст новые стандарты качества гостеприимства для рынка. Я верю в Армению и уверен, что скоро местный туристический рынок ждут новые впечатляющие достижения и открытия», - сказа Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии.

Отель на 255 номеров предложит гостям высочайший уровень обслуживания по доступным ценам. Комфортабельные номера, оформленные в ярком динамичном стиле бренда, оснащены всем необходимым для комфортного отдыха: системой климат-контроля, LED-телевизором, сейфом и телефоном. Особой гордостью отеля являются фирменные кровати Sweet Bed™ от ibis с инновационными матрасами из современных «дышащих» материалов, которые «подстраиваются» под каждого гостя. Усиленная звуко- и светоизоляция гарантирует комфорт, тишину и спокойный отдых. Также в инфраструктуру нового отеля вошли ресторан ibis Kitchen с террасой, вместимостью до 200 человек, круглосуточный бар и бизнес-уголок. На территории всей гостиницы работает бесплатный Wi-Fi. У гостей не будет проблем с тем, где припарковать свой автомобиль, поскольку у отеля есть большая подземная парковка.

Важно отметить, что отель построен с учетом всех потребностей гостей с ограниченными физическими возможностями. Специально для них в отеле оборудовано 2 номера.

Для проведения корпоративных встреч, переговоров и других мероприятий в ibis Yerevan Center предусмотрено 7 современных конференц-залов общей вместимостью до 150 человек. Конференц-залы оборудованы «под ключ» − здесь есть всё, что необходимо для проведения успешного мероприятия: от современной техники до необходимых канцелярских принадлежностей.

ibis Yerevan Center стал крупнейшим отелем в Армении, а также первой трехзвездочной гостиницей под международным брендом в стране.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования