Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/05/2017 16:23
Группа AccorHotels открывает первый отель в Армении

Группа AccorHotels объявляет об открытии ibis Yerevan Center – первого отеля Группы на территории Армении. Отель ibis Yerevan Center расположен в центре Еревана, в нескольких минутах ходьбы от площади Республики, Армянского театра оперы и балета и Музея истории и искусства. С открытием новой гостиницы количество отелей под управлением Группы в России, Грузии и СНГ достигло 45.
Новый ibis стал не только первым отелем Группы в регионе, но и первым трехзвездочным отелем под международным брендом во всей Армении. В торжественной церемонии открытия приняли участие представители местных властей, а также топ-менеджеры Группы AccorHotels: Жан-Жак Дессор, Амир Нахай, Кристиан Караогланян и Алексис Деларофф.

«Сегодня очень важное событие не только для нас, но и для всего туристического рынка Армении. Уверен, что появление доступного, но комфортабельного отеля международного бренда станет еще одним конкурентным преимуществом города в борьбе за российских и зарубежных гостей, окажет позитивное влияние на развитие туризма в городе и задаст новые стандарты качества гостеприимства для рынка. Я верю в Армению и уверен, что скоро местный туристический рынок ждут новые впечатляющие достижения и открытия», - сказа Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии.

Отель на 255 номеров предложит гостям высочайший уровень обслуживания по доступным ценам. Комфортабельные номера, оформленные в ярком динамичном стиле бренда, оснащены всем необходимым для комфортного отдыха: системой климат-контроля, LED-телевизором, сейфом и телефоном. Особой гордостью отеля являются фирменные кровати Sweet Bed™ от ibis с инновационными матрасами из современных «дышащих» материалов, которые «подстраиваются» под каждого гостя. Усиленная звуко- и светоизоляция гарантирует комфорт, тишину и спокойный отдых. Также в инфраструктуру нового отеля вошли ресторан ibis Kitchen с террасой, вместимостью до 200 человек, круглосуточный бар и бизнес-уголок. На территории всей гостиницы работает бесплатный Wi-Fi. У гостей не будет проблем с тем, где припарковать свой автомобиль, поскольку у отеля есть большая подземная парковка.

Важно отметить, что отель построен с учетом всех потребностей гостей с ограниченными физическими возможностями. Специально для них в отеле оборудовано 2 номера.

Для проведения корпоративных встреч, переговоров и других мероприятий в ibis Yerevan Center предусмотрено 7 современных конференц-залов общей вместимостью до 150 человек. Конференц-залы оборудованы «под ключ» − здесь есть всё, что необходимо для проведения успешного мероприятия: от современной техники до необходимых канцелярских принадлежностей.

ibis Yerevan Center стал крупнейшим отелем в Армении, а также первой трехзвездочной гостиницей под международным брендом в стране.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования