Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 18/05/2017 13:00
В Carlson Rezidor новый исполнительный вице-президент и директор по брендингу и коммерческой политике всей мировой сети


Компания Carlson Rezidor Hotel Group объявила о назначении Эрика де Неефа на пост исполнительного вице-президента и директора по брендингу и коммерческой политике всей мировой сети.
На новом посту у Эрика де Неефа, который до настоящего времени занимал должность исполнительного вице-президента и коммерческого директора The Rezidor Hotel Group в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), появятся новые обязанности: он возглавит отдел брендинга и коммерческой политике всей мировой сети Carlson Rezidor Hotel Group. Теперь в подчинении у Эрика будет не только его команда в Брюсселе, но и сотрудники департамента брендинга и коммерческой политики всей мировой сети, находящиеся в Миннеаполисе (Америка) и Сингапуре (Азиатско-Тихоокеанский регион).

Новый президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group Федерико Гонсалез-Техера заявил: «Я с гордостью приветствую такого профессионала гостиничной индустрии и опытного коммерческого стратега, как Эрик, в нашей глобальной команде. На новом посту Эрик поможет в продвижении международных амбиций и стратегии компании как лучшей гостиничной группы для наших гостей, инвесторов, партнеров и сотрудников по всему миру. К региону EMEA добавляются Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, и в задачи Эрика будет входить развитие департаментов мирового брендинга, маркетинга и генерации доходов, работа которых направлена на привлечение гостей и повышение их лояльности. В его обязанности также будут включены продажи, дистрибуция и оптимизация доходов для полного охвата нашей коммерческой деятельности».
Кроме того, он продолжит управление департаментами корпоративных коммуникаций, PR и репутационного менеджмента компании The Rezidor Hotel Group.
Эрик продолжит работать в Брюсселе.

«Для меня большая честь получить возможность внести свой вклад в новую глобальную стратегию Брюссель/Миннеаполис/Сингапур: 10 мая 2017 компании Carlson Rezidor Hotel Group при поддержке нашего нового президента и генеральногодиректора, а также руководящего комитета, – заявил Эрик де Нееф. – Учитывая наше уникальное скандинавское дизайнерское наследие, отмеченные наградами отели и гостиничные бренды мирового класса, я с нетерпением жду еще более тесного сотрудничества с лидерами брендинга и коммерции, чтобы продемонстрировать лучшие проявления нашей философии «Да, Я Могу!» гостям по всему миру».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35853      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования