Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 17/05/2017 16:46
На майские праздники в Москве и Санкт-Петербурге отдохнуло в два раза больше китайских туристов


По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», в Москве и Санкт-Петербурге в период майских праздников (с 1 по 9 мая 2017 года) отдохнули более 15,5 тысяч туристов из Китая, прибывших в Россию в составе организованных туристских групп по «безвизовому» каналу. Эта цифра вдвое больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Члены ассоциации фиксируют устойчивый рост китайского турпотока в Россию, одним из факторов которого в нынешнем году становится столетний юбилей Великой Октябрьской революции, почитаемой в Китае как событие, во многом определившее собственный исторический путь КНР.
Большая часть китайских туристов традиционно начинает маршрут путешествия по России с Москвы. По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, причина тому - более развитая по сравнению с Санкт-Петербургом сеть авиарейсов, соединяющих столицу с многими крупными городами КНР. Самый популярный у китайских туристов аэропорт страны - московский «Шереметьево» - в 2017 году адаптировал сервис для пассажиров из Поднебесной в соответствии с требованиями программы China Friendly. По итогам 2016 года в аэропорт из Китая прибыло 3027 рейсов, пассажиропоток превысил 1,5 миллион человек (+13% к 2015 году).

На сегодняшний день аэропорт обслуживает 10 регулярных направлений в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду, Ухань, Сиань, Урумчи, Тяньцзинь, Санья и Ланьчжоу, запланировано дальнейшее расширение маршрутной сети.

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом квартале 2017 года в рамках безвизового группового туристического обмена в России побывали 57 тысяч туристов из КНР, что на 65% больше, чем в прошлом году.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования