Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 20/04/2017 14:54
Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве


ParkInnbyRadisson сегодня объявил об открытии нового отеля ParkInnbyRadisson Измайлово. На сегодняшний день CarlsonRezidorHotelGroup представлен восемью отелями в Москве и Московской области,ParkInnbyRadisson в Измайлово стал 36-м по счету отелем компании Rezidor в России, портфолио компании насчитывает более 9,800 номеров на всей территории страны.
Park Inn by Radisson Измайлово в Москве построен компанией ЗАО «МонолитКапиталСтрой» и расположен рядом с живописным парком Измайлово. Отель находится в пешей доступности от метро, а также предоставляет своим гостям бесплатный шаттл-сервис до метро, что позволит комфортно добираться до основных бизнес центров и туристических достопримечательностей Москвы. В 44-х километрах располагается крупнейший в столице аэропорт Шереметьево, а всего в 8-ми километрах – площадь трех вокзалов: Ярославского, Ленинградского и Казанского.

— Мы очень рады открыть двери нового четвертого отеля под брендом Park Inn by Radisson в Москве и МО, укрепляя тем самым позицию лидера в России, СНГ и странах Балтии, - прокомментировал Мишель Сталпорт, региональный вице-президент The Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе. — Мы уверены в большом потенциале отелей среднего ценового сегмента в России и других ключевых восточноевропейских столицах. Мы также благодарны владельцам – г-ну Ахмаду Дубару и компании«МонолитКапиталСтрой», за их выбор Carlson Rezidor Hotel Group в качестве партнера для дальнейшего развития бизнеса в Москве, и с нетерпением ждем возможности на практике продемонстрировать успешную работу философии гостеприимства «Добавляя красок в жизнь» для путешественников со всего мира.

В отеле на 109 номеров сочетаются стильный декор и наличие всех необходимых удобств для комфортного и счастливого пребывания. Park Café and Terrace, а также Park Bar обеспечивают гостей свежей, здоровой едой и напитками в течение всего дня. Конференц-пространство площадью 124 кв. м. может стать прекрасным местом для рабочих и дружеских встреч в столице России. Кроме того, гости смогут бесплатно воспользоваться услугами фитнес-центра отеля.

Park Inn by Radisson бесплатно предоставляет доступ к высокоскоростному WiFi на всей территории отеля.

Генеральный менеджер Park Inn by Radisson Измайлово добавляет:

— Моя команда и я гордимся возможностью открыть двери нового Park Inn by Radisson в Москве и продемонстрировать наш дружелюбный и позитивный бренд, а также обеспечивать сервис по международным стандартам гостеприимства.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования