Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 20/04/2017 14:54
Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве


ParkInnbyRadisson сегодня объявил об открытии нового отеля ParkInnbyRadisson Измайлово. На сегодняшний день CarlsonRezidorHotelGroup представлен восемью отелями в Москве и Московской области,ParkInnbyRadisson в Измайлово стал 36-м по счету отелем компании Rezidor в России, портфолио компании насчитывает более 9,800 номеров на всей территории страны.
Park Inn by Radisson Измайлово в Москве построен компанией ЗАО «МонолитКапиталСтрой» и расположен рядом с живописным парком Измайлово. Отель находится в пешей доступности от метро, а также предоставляет своим гостям бесплатный шаттл-сервис до метро, что позволит комфортно добираться до основных бизнес центров и туристических достопримечательностей Москвы. В 44-х километрах располагается крупнейший в столице аэропорт Шереметьево, а всего в 8-ми километрах – площадь трех вокзалов: Ярославского, Ленинградского и Казанского.

— Мы очень рады открыть двери нового четвертого отеля под брендом Park Inn by Radisson в Москве и МО, укрепляя тем самым позицию лидера в России, СНГ и странах Балтии, - прокомментировал Мишель Сталпорт, региональный вице-президент The Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе. — Мы уверены в большом потенциале отелей среднего ценового сегмента в России и других ключевых восточноевропейских столицах. Мы также благодарны владельцам – г-ну Ахмаду Дубару и компании«МонолитКапиталСтрой», за их выбор Carlson Rezidor Hotel Group в качестве партнера для дальнейшего развития бизнеса в Москве, и с нетерпением ждем возможности на практике продемонстрировать успешную работу философии гостеприимства «Добавляя красок в жизнь» для путешественников со всего мира.

В отеле на 109 номеров сочетаются стильный декор и наличие всех необходимых удобств для комфортного и счастливого пребывания. Park Café and Terrace, а также Park Bar обеспечивают гостей свежей, здоровой едой и напитками в течение всего дня. Конференц-пространство площадью 124 кв. м. может стать прекрасным местом для рабочих и дружеских встреч в столице России. Кроме того, гости смогут бесплатно воспользоваться услугами фитнес-центра отеля.

Park Inn by Radisson бесплатно предоставляет доступ к высокоскоростному WiFi на всей территории отеля.

Генеральный менеджер Park Inn by Radisson Измайлово добавляет:

— Моя команда и я гордимся возможностью открыть двери нового Park Inn by Radisson в Москве и продемонстрировать наш дружелюбный и позитивный бренд, а также обеспечивать сервис по международным стандартам гостеприимства.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35905      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования