Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 20/04/2017 14:54
Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве


ParkInnbyRadisson сегодня объявил об открытии нового отеля ParkInnbyRadisson Измайлово. На сегодняшний день CarlsonRezidorHotelGroup представлен восемью отелями в Москве и Московской области,ParkInnbyRadisson в Измайлово стал 36-м по счету отелем компании Rezidor в России, портфолио компании насчитывает более 9,800 номеров на всей территории страны.
Park Inn by Radisson Измайлово в Москве построен компанией ЗАО «МонолитКапиталСтрой» и расположен рядом с живописным парком Измайлово. Отель находится в пешей доступности от метро, а также предоставляет своим гостям бесплатный шаттл-сервис до метро, что позволит комфортно добираться до основных бизнес центров и туристических достопримечательностей Москвы. В 44-х километрах располагается крупнейший в столице аэропорт Шереметьево, а всего в 8-ми километрах – площадь трех вокзалов: Ярославского, Ленинградского и Казанского.

— Мы очень рады открыть двери нового четвертого отеля под брендом Park Inn by Radisson в Москве и МО, укрепляя тем самым позицию лидера в России, СНГ и странах Балтии, - прокомментировал Мишель Сталпорт, региональный вице-президент The Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе. — Мы уверены в большом потенциале отелей среднего ценового сегмента в России и других ключевых восточноевропейских столицах. Мы также благодарны владельцам – г-ну Ахмаду Дубару и компании«МонолитКапиталСтрой», за их выбор Carlson Rezidor Hotel Group в качестве партнера для дальнейшего развития бизнеса в Москве, и с нетерпением ждем возможности на практике продемонстрировать успешную работу философии гостеприимства «Добавляя красок в жизнь» для путешественников со всего мира.

В отеле на 109 номеров сочетаются стильный декор и наличие всех необходимых удобств для комфортного и счастливого пребывания. Park Café and Terrace, а также Park Bar обеспечивают гостей свежей, здоровой едой и напитками в течение всего дня. Конференц-пространство площадью 124 кв. м. может стать прекрасным местом для рабочих и дружеских встреч в столице России. Кроме того, гости смогут бесплатно воспользоваться услугами фитнес-центра отеля.

Park Inn by Radisson бесплатно предоставляет доступ к высокоскоростному WiFi на всей территории отеля.

Генеральный менеджер Park Inn by Radisson Измайлово добавляет:

— Моя команда и я гордимся возможностью открыть двери нового Park Inn by Radisson в Москве и продемонстрировать наш дружелюбный и позитивный бренд, а также обеспечивать сервис по международным стандартам гостеприимства.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36178      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования