Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 20/04/2017 14:54
Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве


ParkInnbyRadisson сегодня объявил об открытии нового отеля ParkInnbyRadisson Измайлово. На сегодняшний день CarlsonRezidorHotelGroup представлен восемью отелями в Москве и Московской области,ParkInnbyRadisson в Измайлово стал 36-м по счету отелем компании Rezidor в России, портфолио компании насчитывает более 9,800 номеров на всей территории страны.
Park Inn by Radisson Измайлово в Москве построен компанией ЗАО «МонолитКапиталСтрой» и расположен рядом с живописным парком Измайлово. Отель находится в пешей доступности от метро, а также предоставляет своим гостям бесплатный шаттл-сервис до метро, что позволит комфортно добираться до основных бизнес центров и туристических достопримечательностей Москвы. В 44-х километрах располагается крупнейший в столице аэропорт Шереметьево, а всего в 8-ми километрах – площадь трех вокзалов: Ярославского, Ленинградского и Казанского.

— Мы очень рады открыть двери нового четвертого отеля под брендом Park Inn by Radisson в Москве и МО, укрепляя тем самым позицию лидера в России, СНГ и странах Балтии, - прокомментировал Мишель Сталпорт, региональный вице-президент The Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе. — Мы уверены в большом потенциале отелей среднего ценового сегмента в России и других ключевых восточноевропейских столицах. Мы также благодарны владельцам – г-ну Ахмаду Дубару и компании«МонолитКапиталСтрой», за их выбор Carlson Rezidor Hotel Group в качестве партнера для дальнейшего развития бизнеса в Москве, и с нетерпением ждем возможности на практике продемонстрировать успешную работу философии гостеприимства «Добавляя красок в жизнь» для путешественников со всего мира.

В отеле на 109 номеров сочетаются стильный декор и наличие всех необходимых удобств для комфортного и счастливого пребывания. Park Café and Terrace, а также Park Bar обеспечивают гостей свежей, здоровой едой и напитками в течение всего дня. Конференц-пространство площадью 124 кв. м. может стать прекрасным местом для рабочих и дружеских встреч в столице России. Кроме того, гости смогут бесплатно воспользоваться услугами фитнес-центра отеля.

Park Inn by Radisson бесплатно предоставляет доступ к высокоскоростному WiFi на всей территории отеля.

Генеральный менеджер Park Inn by Radisson Измайлово добавляет:

— Моя команда и я гордимся возможностью открыть двери нового Park Inn by Radisson в Москве и продемонстрировать наш дружелюбный и позитивный бренд, а также обеспечивать сервис по международным стандартам гостеприимства.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35781      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования