Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/04/2017 15:21
AccorHotels открыла флагманский отель-небоскреб


Открытие нового отеля состоялось в деловом квартале Лондона.

Группа AccorHotels объявила об открытии NovotelCanaryWharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. Отель, инвестиции AccorHotels в который составили около 90 миллионов фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала CanaryWharf(127 м), откуда открывается панорамный видна Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.
Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Для удобства гостей в отеле создано 9 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники. Каждый зал оформлен в особом стиле, вдохновленном сувенирами и материалами с Канарских островов. Инфраструктура отеля также включает ультрасовременный фитнес-центр, бассейн, сауну и бесплатный высокоскоростной доступ кWi-Fi на всей территории.

ОткрытиеNovotelCanaryWharfпомогло создать почти 150 рабочих мест, начиная от руководящих должностей до администраторов, сотрудников бара и ресторана. Это еще один вклад в развитие индустрии гостеприимства в Лондоне, в которой занято 517 000 человек – это 18% всех рабочих мест в индустрии в Великобритании и 9% рынка труда Лондона по всем отраслям. При отборе сотрудников в новый отель учитывались их личные качества и стремление проявить себя, чтобы вписаться в новую модель обслуживания, созданную вокруг удобства гостей, в рамках которой заселение происходит по iPad, а стойка ресепшн просто отсутствует.

NovotelCanaryWharf стал первым отелем Группы в Великобритании, с собственным огородом. В соответствии с программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 году разбить 1000 таких огородов при своих отелях.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости. ВNovotelCanaryWharfбыли использованы следующие инновационные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду:

• Комбинированная система отопления, которая снижает выброс углекислого газа в атмосферу на 30%;
• Автоматическая система регулирования освещения, которая подстраивается под необходимый уровень освещения в зависимости от времени суток и сезона;
• Пасека на 39 этаже – самая высоко расположенная пасека в Великобритании, откуда будет поставляться мед к столу гостей;
• Программа переработки отработанного масла для жарки, бытового мусора, туалетных принадлежностей;
• Использование экологически чистых продуктов, товаров местных производителей и внедрение коротких цепочек поставки питания.

— Уверен, что NovotelCanaryWharf станет флагманским Novotelв Великобритании и Ирландии и одним из самых знаковых объектов квартала CanaryWharf. Этот уникальный отель, который дополнит портфолио бренда Novotelиз 33 отелей в Великобритании, является воплощением нашего стремления создавать инновационные, клиентоориентированные и экологичные гостиницы, которые подстраиваются под меняющиеся потребности современного гостя и предоставляют первоклассный сервис, - отметил Томас Добаэр, управляющий директор AccorHotels в Великобритании и Ирландии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35905      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования