Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/04/2017 15:21
AccorHotels открыла флагманский отель-небоскреб


Открытие нового отеля состоялось в деловом квартале Лондона.

Группа AccorHotels объявила об открытии NovotelCanaryWharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. Отель, инвестиции AccorHotels в который составили около 90 миллионов фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала CanaryWharf(127 м), откуда открывается панорамный видна Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.
Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Для удобства гостей в отеле создано 9 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники. Каждый зал оформлен в особом стиле, вдохновленном сувенирами и материалами с Канарских островов. Инфраструктура отеля также включает ультрасовременный фитнес-центр, бассейн, сауну и бесплатный высокоскоростной доступ кWi-Fi на всей территории.

ОткрытиеNovotelCanaryWharfпомогло создать почти 150 рабочих мест, начиная от руководящих должностей до администраторов, сотрудников бара и ресторана. Это еще один вклад в развитие индустрии гостеприимства в Лондоне, в которой занято 517 000 человек – это 18% всех рабочих мест в индустрии в Великобритании и 9% рынка труда Лондона по всем отраслям. При отборе сотрудников в новый отель учитывались их личные качества и стремление проявить себя, чтобы вписаться в новую модель обслуживания, созданную вокруг удобства гостей, в рамках которой заселение происходит по iPad, а стойка ресепшн просто отсутствует.

NovotelCanaryWharf стал первым отелем Группы в Великобритании, с собственным огородом. В соответствии с программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 году разбить 1000 таких огородов при своих отелях.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости. ВNovotelCanaryWharfбыли использованы следующие инновационные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду:

• Комбинированная система отопления, которая снижает выброс углекислого газа в атмосферу на 30%;
• Автоматическая система регулирования освещения, которая подстраивается под необходимый уровень освещения в зависимости от времени суток и сезона;
• Пасека на 39 этаже – самая высоко расположенная пасека в Великобритании, откуда будет поставляться мед к столу гостей;
• Программа переработки отработанного масла для жарки, бытового мусора, туалетных принадлежностей;
• Использование экологически чистых продуктов, товаров местных производителей и внедрение коротких цепочек поставки питания.

— Уверен, что NovotelCanaryWharf станет флагманским Novotelв Великобритании и Ирландии и одним из самых знаковых объектов квартала CanaryWharf. Этот уникальный отель, который дополнит портфолио бренда Novotelиз 33 отелей в Великобритании, является воплощением нашего стремления создавать инновационные, клиентоориентированные и экологичные гостиницы, которые подстраиваются под меняющиеся потребности современного гостя и предоставляют первоклассный сервис, - отметил Томас Добаэр, управляющий директор AccorHotels в Великобритании и Ирландии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35781      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования