Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/04/2017 15:21
AccorHotels открыла флагманский отель-небоскреб


Открытие нового отеля состоялось в деловом квартале Лондона.

Группа AccorHotels объявила об открытии NovotelCanaryWharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. Отель, инвестиции AccorHotels в который составили около 90 миллионов фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала CanaryWharf(127 м), откуда открывается панорамный видна Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.
Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Для удобства гостей в отеле создано 9 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники. Каждый зал оформлен в особом стиле, вдохновленном сувенирами и материалами с Канарских островов. Инфраструктура отеля также включает ультрасовременный фитнес-центр, бассейн, сауну и бесплатный высокоскоростной доступ кWi-Fi на всей территории.

ОткрытиеNovotelCanaryWharfпомогло создать почти 150 рабочих мест, начиная от руководящих должностей до администраторов, сотрудников бара и ресторана. Это еще один вклад в развитие индустрии гостеприимства в Лондоне, в которой занято 517 000 человек – это 18% всех рабочих мест в индустрии в Великобритании и 9% рынка труда Лондона по всем отраслям. При отборе сотрудников в новый отель учитывались их личные качества и стремление проявить себя, чтобы вписаться в новую модель обслуживания, созданную вокруг удобства гостей, в рамках которой заселение происходит по iPad, а стойка ресепшн просто отсутствует.

NovotelCanaryWharf стал первым отелем Группы в Великобритании, с собственным огородом. В соответствии с программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 году разбить 1000 таких огородов при своих отелях.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости. ВNovotelCanaryWharfбыли использованы следующие инновационные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду:

• Комбинированная система отопления, которая снижает выброс углекислого газа в атмосферу на 30%;
• Автоматическая система регулирования освещения, которая подстраивается под необходимый уровень освещения в зависимости от времени суток и сезона;
• Пасека на 39 этаже – самая высоко расположенная пасека в Великобритании, откуда будет поставляться мед к столу гостей;
• Программа переработки отработанного масла для жарки, бытового мусора, туалетных принадлежностей;
• Использование экологически чистых продуктов, товаров местных производителей и внедрение коротких цепочек поставки питания.

— Уверен, что NovotelCanaryWharf станет флагманским Novotelв Великобритании и Ирландии и одним из самых знаковых объектов квартала CanaryWharf. Этот уникальный отель, который дополнит портфолио бренда Novotelиз 33 отелей в Великобритании, является воплощением нашего стремления создавать инновационные, клиентоориентированные и экологичные гостиницы, которые подстраиваются под меняющиеся потребности современного гостя и предоставляют первоклассный сервис, - отметил Томас Добаэр, управляющий директор AccorHotels в Великобритании и Ирландии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования