Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/04/2017 15:21
AccorHotels открыла флагманский отель-небоскреб


Открытие нового отеля состоялось в деловом квартале Лондона.

Группа AccorHotels объявила об открытии NovotelCanaryWharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. Отель, инвестиции AccorHotels в который составили около 90 миллионов фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала CanaryWharf(127 м), откуда открывается панорамный видна Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.
Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Для удобства гостей в отеле создано 9 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники. Каждый зал оформлен в особом стиле, вдохновленном сувенирами и материалами с Канарских островов. Инфраструктура отеля также включает ультрасовременный фитнес-центр, бассейн, сауну и бесплатный высокоскоростной доступ кWi-Fi на всей территории.

ОткрытиеNovotelCanaryWharfпомогло создать почти 150 рабочих мест, начиная от руководящих должностей до администраторов, сотрудников бара и ресторана. Это еще один вклад в развитие индустрии гостеприимства в Лондоне, в которой занято 517 000 человек – это 18% всех рабочих мест в индустрии в Великобритании и 9% рынка труда Лондона по всем отраслям. При отборе сотрудников в новый отель учитывались их личные качества и стремление проявить себя, чтобы вписаться в новую модель обслуживания, созданную вокруг удобства гостей, в рамках которой заселение происходит по iPad, а стойка ресепшн просто отсутствует.

NovotelCanaryWharf стал первым отелем Группы в Великобритании, с собственным огородом. В соответствии с программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 году разбить 1000 таких огородов при своих отелях.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости. ВNovotelCanaryWharfбыли использованы следующие инновационные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду:

• Комбинированная система отопления, которая снижает выброс углекислого газа в атмосферу на 30%;
• Автоматическая система регулирования освещения, которая подстраивается под необходимый уровень освещения в зависимости от времени суток и сезона;
• Пасека на 39 этаже – самая высоко расположенная пасека в Великобритании, откуда будет поставляться мед к столу гостей;
• Программа переработки отработанного масла для жарки, бытового мусора, туалетных принадлежностей;
• Использование экологически чистых продуктов, товаров местных производителей и внедрение коротких цепочек поставки питания.

— Уверен, что NovotelCanaryWharf станет флагманским Novotelв Великобритании и Ирландии и одним из самых знаковых объектов квартала CanaryWharf. Этот уникальный отель, который дополнит портфолио бренда Novotelиз 33 отелей в Великобритании, является воплощением нашего стремления создавать инновационные, клиентоориентированные и экологичные гостиницы, которые подстраиваются под меняющиеся потребности современного гостя и предоставляют первоклассный сервис, - отметил Томас Добаэр, управляющий директор AccorHotels в Великобритании и Ирландии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35622      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования