Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 19/04/2017 15:21
AccorHotels открыла флагманский отель-небоскреб


Открытие нового отеля состоялось в деловом квартале Лондона.

Группа AccorHotels объявила об открытии NovotelCanaryWharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. Отель, инвестиции AccorHotels в который составили около 90 миллионов фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала CanaryWharf(127 м), откуда открывается панорамный видна Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.
Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Для удобства гостей в отеле создано 9 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники. Каждый зал оформлен в особом стиле, вдохновленном сувенирами и материалами с Канарских островов. Инфраструктура отеля также включает ультрасовременный фитнес-центр, бассейн, сауну и бесплатный высокоскоростной доступ кWi-Fi на всей территории.

ОткрытиеNovotelCanaryWharfпомогло создать почти 150 рабочих мест, начиная от руководящих должностей до администраторов, сотрудников бара и ресторана. Это еще один вклад в развитие индустрии гостеприимства в Лондоне, в которой занято 517 000 человек – это 18% всех рабочих мест в индустрии в Великобритании и 9% рынка труда Лондона по всем отраслям. При отборе сотрудников в новый отель учитывались их личные качества и стремление проявить себя, чтобы вписаться в новую модель обслуживания, созданную вокруг удобства гостей, в рамках которой заселение происходит по iPad, а стойка ресепшн просто отсутствует.

NovotelCanaryWharf стал первым отелем Группы в Великобритании, с собственным огородом. В соответствии с программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 году разбить 1000 таких огородов при своих отелях.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости.

Отель был спроектирован с учетом большого количества технологий, направленных на устойчивое развитие и сокращение негативного воздействия на окружающую среду, чтобы получить высший бал в соответствии с системой оценки BREEAM, которая является наиболее известным в мире и широко используемым методом экологической экспертизы объектов недвижимости. ВNovotelCanaryWharfбыли использованы следующие инновационные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду:

• Комбинированная система отопления, которая снижает выброс углекислого газа в атмосферу на 30%;
• Автоматическая система регулирования освещения, которая подстраивается под необходимый уровень освещения в зависимости от времени суток и сезона;
• Пасека на 39 этаже – самая высоко расположенная пасека в Великобритании, откуда будет поставляться мед к столу гостей;
• Программа переработки отработанного масла для жарки, бытового мусора, туалетных принадлежностей;
• Использование экологически чистых продуктов, товаров местных производителей и внедрение коротких цепочек поставки питания.

— Уверен, что NovotelCanaryWharf станет флагманским Novotelв Великобритании и Ирландии и одним из самых знаковых объектов квартала CanaryWharf. Этот уникальный отель, который дополнит портфолио бренда Novotelиз 33 отелей в Великобритании, является воплощением нашего стремления создавать инновационные, клиентоориентированные и экологичные гостиницы, которые подстраиваются под меняющиеся потребности современного гостя и предоставляют первоклассный сервис, - отметил Томас Добаэр, управляющий директор AccorHotels в Великобритании и Ирландии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36178      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования