Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 18/04/2017 16:33
Туроператоры повышают тарифы на туры в Сочи


Отдых в Сочи для россиян обойдется в грядущем сезоне дороже: туроператоры зафиксировали повышение стоимости на проживание в гостиницах города-курорта.
Как сообщает Ассоциация туроператоров России, рост цен связан, в частности, с введением системы «все включено», виду этого общая стоимость тура увеличивается.

Ранее одна из систем онлайн-бронирования, сообщала о том, что цены на отдых в Сочи возрастут на 30%. Вывод был сделан по анализу прошлогоднего и нынешнего марта.

Однако, в АТОР отметили, что для крупных курортов типа Сочи, где доля организованного туризма составляет порядка 65% всего туристического потока, анализ цен на гостиницы при самостоятельном бронировании не является показателем, так как не учитывает существенную экономию организованного туриста при бронировании полноценных туров. Практика показывает, что приобретая пакетный тур, турист экономит в среднем 20% на общей стоимости услуг.

Так, туроператоры «Мультитур» и «НТК турист» связывают подорожание отелей именно с введением практики на туры по системе «все включено», а TUI Россия и Coral Travel оценивают рост цен на отели в пределах 10-15%.

В начале апреля в администрации Сочи рассказали журналистам, что началась активная подготовка к летнему сезону, в связи с этим стало известно, что в городе в сезон 2017 года будет работать 191 пляж — это на 11 пляжей больше, чем в прошлом сезоне.

В администрации добавили, что к началу летнего сезона все пляжи будут приведены в порядок, будут подводиться к единым стандартам, появятся дополнительные раздевалки и душевые. Кроме того, появятся бесплатные туалеты, пока они есть не на каждом пляже.

Согласно обзору tHPI (ежемесячный trivago индекс цен на отели) размещение в гостиницах России в марте 2017 года в целом стало дешевле на 2% по сравнению с мартом прошлого года, и средняя стоимость за стандартный номер на двоих составила 3 507 руб. В Сочи (3 488 руб.) по данным обзора в этом месяце повысил цены на размещение на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 3% подорожало проживание в гостиницах Сочи по сравнению с февралем 2017 (3 399 руб.).



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35414      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования