Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 18/04/2017 13:53
The Leading Hotels приняла в портфель курорт в Дубровнике


Крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса, объединяющая более 375 роскошных отелей и курортов, The Leading Hotels of the World, сообщает о приеме в коллекцию нового курорта в Дубровнике (Хорватия). Благодаря исключительно высокому уровню обслуживания и высочайшим стандартам качества, расположенный на побережье Адриатического моря, курорт Sun Gardens Dubrovnik был принят в портфолио Leading Hotels.
Джулиан Хучин (Julian Houchin), коммерческий директор управляющей компании, комментирует это событие:

— Мы рады стать официальным членом ассоциации The Leading Hotels of the World и присоединиться к отелям и курортам класса люкс, являющимся мировыми лидерами гостиничной индустрии. Это признание наших заслуг в сфере гостеприимства, ведь мы стремимся превзойти ожидания гостей и, став членом Leading Hotels, будем тщательно следовать стандартам, устанавливаемым этой компанией для своих партнеров.

Расположенный в городе Орашац в 11 километрах от, внесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Дубровника, курорт Sun Gardens Dubrovnik предлагает к услугам гостей 408 номеров и люксов, включая 207 апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями. С момента своего открытия Sun Gardens Dubrovnik зарекомендовал себя как один из ведущих роскошных европейских курортов, предлагая широкие возможности, как для семейного отдыха, так и романтических путешествий, принимая гостей из более чем 100 стран мира. Благодаря наличию 8 конференц-залов, Sun Gardens Dubrovnik является одним из ведущих европейских курортов для проведения мероприятий.

В дополнение к непревзойденным видам на море, гостей Sun Gardens Dubrovnik ожидает спортивный центр, бары и рестораны с блюдами местной и международной кухни, а также, великолепный спа-комплекс Spa by OCCO, неоднократно признанный одним из лучших спа-центров в мире.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35414      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования