Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 17/04/2017 11:53
Holiday Inn Express® открывается в самом центре Берлина


InterContinental Hotels Group® (IHG®), один из крупнейших международных гостиничных операторов, объявляет об открытии Holiday Inn Express® Berlin - Alexanderplatz в столице Германии. Гостиница предлагает своим гостям номера и общественные пространства, выполненные в дизайне нового поколения (Next Generation), и отвечает последним запросам активных путешественников.
Новый отель на 186 номеров расположен недалеко от самой известной площади Берлина Александерплац, популярных музеев и исторических мест города. Отель находится рядом с главными торговыми и деловыми районами Берлина и идеально подходит как для бизнес-путешественников, так и для туристов. Из Holiday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz можно без труда добраться доМузейного острова и исторического района Николаифиртель, где любители истории смогут узнать многое о прошлом города. Из отеля гости могут дойти до расположенной неподалеку Берлинской телебашни с вращающимся рестораном и впечатляющими видами на город, а также присоединиться ко множеству пешеходных экскурсий, чтобы увидеть город в его разных проявлениях.

Номера отеля отличаются своей многофункциональностью и оснащены Smart TV оборудованием, которое позволяет гостям транслировать контент со своих личных мобильных или USB-устройств на экран телевизора. Все гости отеля могут бесплатно пользоваться безлимитным Wi-Fi и оставаться на связи с коллегами и близкими. В каждом номере работает спутниковое телевидение, что дает гостям возможность расслабиться и посмотреть фильмы после долгого рабочего дня или продолжительных прогулок по городу.

К услугам деловых путешественниковHoliday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz открывает много функциональный вестибюль с бизнес-зоной, которую можно использовать для проведения деловых встреч. Как и во всех отелях Holiday Inn Express® в цену за проживание включен завтрак Express Start™ с большим выбором горячих и полезных блюд. Бар в лобби открыт для гостей в течение всего дня и предлагает меню с разнообразнымиместнымиделикатесами и легкими закусками.

Майк Гринап, вице-президент IHG по бренд-менеджменту, прокомментировал открытие отеля:

- Мы с гордостью заявляем об открытии третьего отеля Holiday Inn Express® в Берлине, теперь прямо в центре одной из самых известных площадей города. Открытие Holiday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz - яркий пример того,насколько хорошо IHG понимает запросы своих гостей. Номера отеля оснащены комфортными кроватями и бесплатным Wi-Fi, а завтрак Express Start™ включен в стоимость проживания. У гостей есть все необходимое, чтобы насладиться лучшим из того, что может предложить им Берлин."

Инес Мейснер, генеральный менеджер Holiday Inn Express® Berlin - Alexanderplatz, добавила:

- Первоклассное обслуживание клиентов – это основополагающий принцип работы отеля, и наша команда с нетерпением ждет встречи с ее первыми гостями. Уверена, чтоHoliday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz с номерами нового поколения станет оптимальным вариантом размещения для многих гостей, приезжающих в наш город. Гости cмогут получить самую низкую цену на проживание, забронировав номер через программу IHG Rewards Club, гарантируемую предложением IHG «Гарантия лучшей цены» (Lowest Price Promise).

Стоимость проживания в стандартном двуспальном номере начинается от 99 евро.

Сегодня в Европе работают 234 отеля Holiday Inn Express®, из них 29 – в Германии. Планируется открытие еще 58. Для получения более подробной информации о Holiday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz посетите сайт IHG.com/holidayinnexpress



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования