Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 20/03/2017 12:49
IHG открывает отель Crowne Plaza в деловом центре Парижа


Inter Continental Hotels Group® (IHG®)объявляет об открытии в Париже отеля Crowne Plaza® Paris – Neuilly.
Новый отель открылся в престижном жилом районе Neuilly по соседству с Американским госпиталем в Париже. Такое расположение особенно удобно для деловых гостей, которые смогут попасть в один из важнейших деловых центров французской столицы La Défense за считанные минуты. Ближайшая станция метро расположена в десяти минутах ходьбы от отеля,и от таких всемирно известных достопримечательностей, как Триумфальная арка и Елисейские Поля. Crowne Plaza® Paris – Neuilly находится всего в трех остановках.
Отель с 281 комфортабельным номером полностью оборудован для проведения встреч и мероприятий. К услугам гостей 20 многофункциональных комнат для переговоров и трансформируемый банкетный зал, вмещающий до 400 человек. Кроме того, в отеле гостей ждут бар, бистро и внутренний дворик, где летом можно отдохнуть на свежем воздухе,a также The Market café – небольшой киоск с прохладительными напитками рядом с лобби.

Mайк Гринап, вице-президент Crowne Plaza по управлению брендом, отметил:

— Мы с радостью заявляем об открытии Crowne Plaza Paris – Neuilly в районе, который можно назвать конференц-центром Парижа. Нам чрезвычайно приятно, что мы предлагаем этому удивительному городу отель, отвечающий запросам как деловых гостей, так и туристов.

Урс Гассманн, генеральный директор Global Hotels & Resorts, добавил:

— Мы крайне рады, что, предоставляя для Crowne Plaza свой полностью отремонтированный отель в парижском районеNeuilly, мы открываем еще одну страницу сотрудничества с IHG. Вместе мы успешно провели ребрендинг наших отелей в Лиссабоне и Порту, работающих сегодня под маркой InterContinental® Lisbon и Crowne Plaza® Porto, и мы с нетерпением ждем продолжения нашей совместной работы в будущем.

Стоимость проживания в стандартном двуспальном номере начинается от 225 евро.

Сегодня в Европе работают 92 отеля Crowne Plaza, планируется открытие еще 14.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35622      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования