Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 20/03/2017 12:49
IHG открывает отель Crowne Plaza в деловом центре Парижа


Inter Continental Hotels Group® (IHG®)объявляет об открытии в Париже отеля Crowne Plaza® Paris – Neuilly.
Новый отель открылся в престижном жилом районе Neuilly по соседству с Американским госпиталем в Париже. Такое расположение особенно удобно для деловых гостей, которые смогут попасть в один из важнейших деловых центров французской столицы La Défense за считанные минуты. Ближайшая станция метро расположена в десяти минутах ходьбы от отеля,и от таких всемирно известных достопримечательностей, как Триумфальная арка и Елисейские Поля. Crowne Plaza® Paris – Neuilly находится всего в трех остановках.
Отель с 281 комфортабельным номером полностью оборудован для проведения встреч и мероприятий. К услугам гостей 20 многофункциональных комнат для переговоров и трансформируемый банкетный зал, вмещающий до 400 человек. Кроме того, в отеле гостей ждут бар, бистро и внутренний дворик, где летом можно отдохнуть на свежем воздухе,a также The Market café – небольшой киоск с прохладительными напитками рядом с лобби.

Mайк Гринап, вице-президент Crowne Plaza по управлению брендом, отметил:

— Мы с радостью заявляем об открытии Crowne Plaza Paris – Neuilly в районе, который можно назвать конференц-центром Парижа. Нам чрезвычайно приятно, что мы предлагаем этому удивительному городу отель, отвечающий запросам как деловых гостей, так и туристов.

Урс Гассманн, генеральный директор Global Hotels & Resorts, добавил:

— Мы крайне рады, что, предоставляя для Crowne Plaza свой полностью отремонтированный отель в парижском районеNeuilly, мы открываем еще одну страницу сотрудничества с IHG. Вместе мы успешно провели ребрендинг наших отелей в Лиссабоне и Порту, работающих сегодня под маркой InterContinental® Lisbon и Crowne Plaza® Porto, и мы с нетерпением ждем продолжения нашей совместной работы в будущем.

Стоимость проживания в стандартном двуспальном номере начинается от 225 евро.

Сегодня в Европе работают 92 отеля Crowne Plaza, планируется открытие еще 14.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35905      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования