Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 15/03/2017 13:25
Rezidor Hotel Group в 8-й раз названа самой этичной компанией гостиничного бизнеса в мире


Rezidor Hotel Group, одна из самых динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в Carlson Rezidor Hotel Group, была признана Американским исследовательским Институтом Ethisphere самой этичной компанией гостиничного бизнеса
Rezidor получает награды с 2010 года и является всего одной из трех компаний гостиничного бизнеса, стремящихся к соответствию высочайшим этическим стандартам и их практическому исполнению.

— Эта награда подтверждает наши высочайшие для данного бизнеса стандарты этики и проведение соответствующей политики, наши принципы социальной деятельности, сильный корпоративный контроль, а также стремление ответственно вести бизнес и служить высоким корпоративным целям, – прокомментировал Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group. – Награда – свидетельство того, что компания Rezidor работает во благо, заботится о своих гостях, своих сотрудниках, нашем обществе и планете в целом. Присуждение нам награды в 8-й раз – честь для всех 43 700 членов команды компании Rezidor.

Вот уже 11-й год Ethisphere награждает компании, которые оценивают влияние своих действий на сотрудников, инвесторов, клиентов и других ключевых участников, опираются на свои ценности и культуру в ежедневных решениях и понимают, что их роль в обществе – оказание позитивного воздействия.

— Последние 11 лет мы наблюдаем сдвиг общественных ожиданий, значительную переоценку законов и правил, а также изменение геополитического климата. Мы видели, как компании, получившие награду как самые этичные в мире, реагируют на эти изменения. Они инвестируют в свои местные сообщества по всему миру, выбирают стратегию разнообразия и приобщения, фокусируются на долгосрочных перспективах как преимуществе успешного бизнеса – пояснил Тимоти Эрблих, генеральный директор Ethisphere. – Мои поздравления всей компании Rezidor с получением этой награды.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования