Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 13/04/2016 17:27
Информация предоставлена пресс-службой компании Bidroom
Революционный старт-ап Bidroom приходит на российский рынок

Priceline и Expedia продолжают консолидацию как два доминирующих ОТА, которые скупают конкурирующие организации. Зависимость отелей от этих двух крупных компаний продолжится,особенно если сбудутся слухи о том, что Priceline приобретает Tripadvisor. Недовольство высокой комиссией растёт и среди владельцев отелей, и среди туристов. Растёт число жалоб и исков к титанам индустрии. Основной предмет этих исков — оговорка о ценах, которая присутствует в каждом из контрактов: отель, подписавший договор, не может афишировать цены ниже, чем те, которые уже присутствуют на платформах бронирования. За нарушения предусмотрены суровые штрафы, в том числе, расторжение договора. Среди отельеров растет потребность в решении этой проблемы – им может стать сотрудничество с другой платформой бронирования, преимущество которой – низкая комиссия, без риска потерять предыдущие договорённости.
Если в 2016 году вам нужно забронировать отель онлайн за меньшие деньги меньшими усилиями, лучшее решение – это Bidroom. Эта платформа уже потрясла устои современной отельной индустрии, она известна тем, что бросает вызов титанам гостиничной индустрии, таким как Booking и Expedia своими уникальными условиями и невероятно низкой комиссией. С 2014 года в Bidroom наблюдается активный рост аудитории и серьёзное расширение базы отелей.

Гаага, 25 января 2016 года – на сайте Bidroom уже зарегистрировано 120 000 активных пользователей, число которых растёт с динамикой в 22% в месяц. Bidroom близка к тому, чтобы стать одним из главных игроков в сфере онлайн-бронирования.

«Мы предлагаем пользователям быстрое и лёгкое бронирование и уверенность в результате. В 2016 году Bidroom планирует серьёзное расширение в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. На данный момент привлечены уже десятки отелей в российских столицах. Мы с нетерпением ждём сотрудничества с новыми отелями, верим в перспективность развития в России и надеемся на позитивный отклик среди российских клиентов» - сообщает СЕО компании Майкл Рос.

Как это работает

С точки зрения отельера
- В личном кабинете вы настраиваете размер скидки и можете изменить его в любой момент.Минимальная обязательная скидка составляет 5%;
- Цены на отели рассчитываются в процентах путем вычитания скидки из стоимости, указанной
на Booking.com, Expedia, Agoda и Hotels.com;
- Условия Bidroom конфиденциальны, поэтому соглашения отельеров с другими OTA не будут нарушены;
- Комиссия в 2% снимается с вас по истечении периода отмены бронирования. Эта сумма будет списывается со счёта на аккаунте Bidroom, где каждый отель имеет определенное количество бонусов (кредитов).

С точки зрения пользователя

- Чтобы получить доступ к эксклюзивным скидкам, пользователям нужно зарегистрироваться на сайте;
- После регистрации пользователь может запросить предложения отелей и сделать выбор;
- Так как оплата переходит непосредственно к отелю, Bidroom выступает исключительно в качестве посредника, который соединяет обе стороны.

Bidroom приглашает туристов сделать пробное бронирование, а владельцев отелей –
зарегистрироваться на сайте.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36292      
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"