Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 18/02/2015 12:06
Через месяц состоится ICCF – Russia 2015

Международная конференция Chinese Friendly – Russia (ICCF – Russia 2015), организуемая Туристической ассоциацией «Мир без границ» совместно с Китайской академией туризма, состоится в Москве ровно через месяц 17 марта 2015 года на площадке Radisson Royal Hotel Moscow.
На конференции представители госструктур и турбизнеса обсудят в рамках пленарного заседания и двух сессий в формате «круглого стола» перспективы и вектор развития отрасли, а международные эксперты представят наиболее полную информацию о российско-китайском туризме.

Эксперты из Испании, Китая и России обсудят с участниками ICCF – Russia 2015 вопросы, наиболее актуальные для гостиничного и туристического бизнеса: как привлечь и удержать туристов из КНР. Напомним, что по данным Туристической ассоциации «Мир без границ», в 2014 году в Россию въехало более 1,1 миллиона китайских туристов, причем всего за рубеж отправилось более 100 миллионов жителей Поднебесной. Таким образом, потенциал роста въездного турпотока из Китая в нашу страну достаточно велик, однако мы должны представить максимально привлекательный продукт для гостей из КНР.

Понимая важность взаимодействия с китайским турбизнесом, Туристическая ассоциация «Мир без границ» запустила проект China Friendly, участники которого получают консультации по повышению уровня сервиса и адаптации к потребностям туристов из КНР. На конференции будут обсуждаться вопросы построения клиентоориентированного гостиничного бизнеса в России, преимуществ участников программы China Friendly и возможности реализации аналогичной программы для путешественников из нашей страны в Китае.

ICCF – Russia 2015 станет удобной площадкой для расширения и укрепления деловых контактов с представителями туристического бизнеса и госструктур, даст возможность по-новому взглянуть на взаимодействие с китайскими партнерами и станет подспорьем в выходе на китайский туристический рынок.
Бесплатная регистрация на конференцию была закрыта 15 февраля 2015 года ввиду большого количества желающих принять участие в мероприятии. Туристическая ассоциация «Мир без границ», понимая важность и актуальность заявленных тем конференции, рассматривает возможность реализации параллельной трансляции пленарного заседания. Подробная информация о веб-конференции будет опубликована на сайте www.visit-russia.ru и www.forum-tourism.com.

Следите за обновлениями!


Справка
Туристическая ассоциация «Мир без границ» – это организация, объединяющая более 130 туроператоров России, работающих на азиатском направлении, гостиницы, страховые фирмы и музеи. Сегодня в объединении состоят организации, представляющие 17 регионов России – от Москвы до Владивостока, она имеет три отделения в Северо-Западном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а также международные представительства в Китайской Народной Республике, и Гонконге. На сегодняшний день основным географическим направлением деятельности «Мира без границ» является Китай как наиболее перспективный и быстро развивающийся туристский рынок.

Контакты
Сафронов Дмитрий
+7 (495) 721-14-69, доб. 017158
safronov@visit-russia.ru



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36223      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования