Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 18/11/2014 11:41
ОТЕЛЬ. РЕСТОРАН. МАГАЗИН 2015

Республика Крым занимает ведущие позиции как перспективный регион в плане отдыха, туризма и инвестиций. В связи с этим выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2015»объективно отражает ситуацию в данном сегменте крымской экономики, предоставляет возможность выбрать в развитии Вашего бизнеса правильный ориентир и определиться с будущими перспективами.
Не менее значимо место в формировании имиджа Республики Крым занимает и ресторанный бизнес. Каждый год открываются новые заведения, ориентированные на широкий круг потребителей, чьи вкусы, как известно, достаточно переменчивы. Поэтому ресторанному бизнесу необходимо эффективное обновление оборудования, оформление заведения, качественная организация управления заведением и повышение качества обслуживания.

Межрегиональная выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2015» будет проходить уже в одиннадцатый раз.

Привлекательность выставки «Отель.Ресторан.Магазин 2015» очевидна, ведь в разделах экспозиции заявлены оборудование для торговых залов, магазинов и супермаркетов, торговое, холодильное и прачечное оборудование, складское оборудование, контрольно-кассовое оборудование, мебель для санаторно-курортного комплекса, гостиниц, баров, ресторанов, системы автоматизации, безопасности, сувенирная продукция, индустрия развлечений, посуда, барные аксессуары, дизайн помещений, профессиональный текстиль и предметы гигиены для сегмента HoReCa,упаковка и упаковочное оборудование, продукты питания и напитки.

Рекламная кампания выставки «Отель.Ресторан.Магазин 2015»:
- специализированные издания
- популярные местные издания
- ролики на местных радиостанциях и телеканалах
- почтовая рассылка именных приглашений представителям курортной зоны Крыма, гостиничного комплекса, предприятий общественного питания и объектов торговли
- информация на Internet-порталах
- афиши, плакаты, банеры, бигборды
- промоакции

Место проведения: Республика Крым, г. Симферополь, ДКП, Киевская 115
Дата проведения: 2 - 4 апреля 2015 года
Организатор:
Член Выставочной Федерации,
Рекламно - Выставочная компания
«Доминанта»

Телефон: +38 0652 25 89 35, +7 97 87 18 32 00
e-mail: 1@dominanta-expo.com
Сайт: www.dominanta-expo.com



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования