Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 18/11/2014 11:41
ОТЕЛЬ. РЕСТОРАН. МАГАЗИН 2015

Республика Крым занимает ведущие позиции как перспективный регион в плане отдыха, туризма и инвестиций. В связи с этим выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2015»объективно отражает ситуацию в данном сегменте крымской экономики, предоставляет возможность выбрать в развитии Вашего бизнеса правильный ориентир и определиться с будущими перспективами.
Не менее значимо место в формировании имиджа Республики Крым занимает и ресторанный бизнес. Каждый год открываются новые заведения, ориентированные на широкий круг потребителей, чьи вкусы, как известно, достаточно переменчивы. Поэтому ресторанному бизнесу необходимо эффективное обновление оборудования, оформление заведения, качественная организация управления заведением и повышение качества обслуживания.

Межрегиональная выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2015» будет проходить уже в одиннадцатый раз.

Привлекательность выставки «Отель.Ресторан.Магазин 2015» очевидна, ведь в разделах экспозиции заявлены оборудование для торговых залов, магазинов и супермаркетов, торговое, холодильное и прачечное оборудование, складское оборудование, контрольно-кассовое оборудование, мебель для санаторно-курортного комплекса, гостиниц, баров, ресторанов, системы автоматизации, безопасности, сувенирная продукция, индустрия развлечений, посуда, барные аксессуары, дизайн помещений, профессиональный текстиль и предметы гигиены для сегмента HoReCa,упаковка и упаковочное оборудование, продукты питания и напитки.

Рекламная кампания выставки «Отель.Ресторан.Магазин 2015»:
- специализированные издания
- популярные местные издания
- ролики на местных радиостанциях и телеканалах
- почтовая рассылка именных приглашений представителям курортной зоны Крыма, гостиничного комплекса, предприятий общественного питания и объектов торговли
- информация на Internet-порталах
- афиши, плакаты, банеры, бигборды
- промоакции

Место проведения: Республика Крым, г. Симферополь, ДКП, Киевская 115
Дата проведения: 2 - 4 апреля 2015 года
Организатор:
Член Выставочной Федерации,
Рекламно - Выставочная компания
«Доминанта»

Телефон: +38 0652 25 89 35, +7 97 87 18 32 00
e-mail: 1@dominanta-expo.com
Сайт: www.dominanta-expo.com



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования