Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
 Полезное:  Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas IT-решения для отелей. BNovo Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design Электронные замки для отелей. Смартек Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
На Российском инвестиционном форуме «Сочи–2019» обсудили проблемы туризма
На Российском инвестиционном форуме «Сочи–2019» обсудили проблемы туризма
InterContinental Hotels Group активно развивается в Московском регионе
Marriott International построит гостиницы в Либерии, Гане и Марокко
Нарушение Закона о передаче данных может стоить дорого
Как поддерживать идеальную чистоту в отеле?
Деловой клуб Современный отель
Практика гостиничного бизнеса   
AZIMUT Hotels вошла в десятку гостиничных сетей с самым большим оборотом в России
Российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels вошла в топ-десять работающих в России сетей отелей с наибольшим годовым оборотом. >>
08.02.2019
ibis меняет стратегию обслуживания гостей
Гостиничный бренд ibis меняет стратегию обслуживания постояльцев. Предполагается, что отели станут «социальными хабами». Эта концепция подразумевает отсутствие >>
06.02.2019
Четыре отеля Innside откроются в Европе
Гостиничный оператор Melia Hotels International планирует расширение сети отелей Innside в Европе в 2019-2020 годах. >>
31.01.2019
Все для отелей (Статьи)  
Как поддерживать идеальную чистоту в отеле?
Чистота - один из важнейших признаков хорошего сервиса в отеле. На выставке ExpoHoReCa крупные поставщики и производители материалов для клининга, косметических >>
11.02.2019
Отельный бизнес готов к переменам!
«Инновация отличает лидера от догоняющего» Стив Джобс >>
21.01.2019
Отели human free-концепция, которая идет в Россию!
Совсем недавно на Петербургском тв канале прошла передача, где поднималась тема про нарастающую популярность в Европе отелей формата «Отели human free». В гостя >>
01.12.2018
Турпоток   
All Inclusive в Турции могут распространить на общепит
Турецкие отельеры распространят систему «все включено» на предприятия общепита. >>
07.02.2019
Паспортный контроль в аэропортах автоматизируют
Паспортный контроль в российских аэропортах скоро станет автоматизированным и будет осуществляться на основе биометрических данных пассажиров. >>
30.01.2019
Средний чек иностранных туристов в России достиг ста тысяч
Средний чек туристов из-за рубежа в России в 2018 году составил сто тысяч. >>
23.01.2019
Архив журнала «Современный Отель»
2019

январь-февраль
2018

№ 11 - ноябрь

№ 9 - сентябрь

№ 7 - июль

№ 4 - апрель

№ 2 - февраль
2017

№ 11 - ноябрь

№ 9 - сентябрь

№ 7 - июль

№ 5 - май

№ 3 - март

№ 1 - январь
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Новости
  • В Дубае откроется самый высокий в мире лаунж
  • Апарт-отель построят в Черемушках
  • Moxy дебютирует в Каунасе
  • Российско-китайский культурный центр с гостиницей ввели в строй
  • Пятизвездочный отель JA Lake View откроется в Дубае
  • Отель в Честере выбросил королевскую кровать
  • Назван самый романтичный город России по мнению туристов
  • Петербург вошел в топ популярных направлений на Масленицу
  • На Васильевском острове откроется гостиница
  • Отель Hampton by Hilton открылся в Париже


  • Рубрики партнеров
    Экспертное мнение ГК ККС
    Автоматизация службы горничных



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков

    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс журнала
    » Деловой клуб и подписка
    » Архив журнала
    » Вход для подписчиков
    » О журнале
    » Реклама в журнале
    Темы публикаций




    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Журнал "Современный отель"