|
Отели внедряют инновации
|
|
Главной темой мартовского номера журнала "Современный Отель" стали инновации в отрасли. Они касаются различных бизнес-процессов, на которых строится работа любого средства размещения вне зависимости от его формата. |
| |
|
Frilich/Фрилих
|
 |
Для несравнимого и атмосферного внешнего вида вашего буфета и шведского стопа компания «Комплекс-Бар» предлагает вам универсальную продукцию немецкого бренда Frilich. |
| |
|
Борьба за российского туриста идет и на внешнем, и на внутреннем рынке
|
 |
На курортах Турции и Египта не звучит русская речь, вопрос о возвращении сюда российского туриста отложен на неопределенное время. После отстранения от дел Египта и Турции в мире развернулась настоящая борьба за российского туриста. При этом сама ситуация имеет несколько пластов. С одной стороны, наши туристы России самой нужны, так как это дает возможность подстегнуть развитие внутреннего туризма. Чтобы добиться этого, правительство усиленно поддерживает тех, кто работает на внутренний туристический рынок, и предъявляет жесткие требования к тем туроператорам, которые работают на выезд. С другой стороны, за рубежом появились новые претенденты на российский сегмент, которые пытаются соблазнить российского туриста новыми предложениями, которых в России пока мало или совсем нет. |
| |
|
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
|
 |
Как показали совместные исследования американских и ирландских ученых, постояльцы отелей эконом-класса положительно оценивают работу персонала, при условии, что он «проявляет в обслуживании креативность». Для путешественников оказалось особенно важным принятие нестандартных решений их проблем. |
| |
|
Китайский турист затрачивает на путешествие в столицу России в 10–20 раз больше среднего россиянина
|
 |
Один китайский турист за поездку в Москву расстается с суммой в 2–3,7 тысячи долларов, или 150–300 тысяч рублей. |
| |
|
Удержит ли гостиничный бизнес Петербурга взятую высоту?
|
 |
События, произошедшие в гостиничном бизнесе за последнее время, выявили ряд тенденций, связанных с ростом внутрироссийского турпотока. В предыдущем номере журнала («Современный отель» №1, 2016) мы уже затронули эти вопросы. Сегодня продолжаем разговор с петербургскими отельерами, что называется, на заданную тему… |
| |
|
Калининградский гостиничный бизнес: настоящее и будущее
|
 |
Гостиничный бизнес России сегодня живет в ожидании: перемен, событий мирового масштаба и связанных этим нововведений, которые окажут влияние на отрасль в целом.
И у каждого региона страны, естественно, есть своя специфика. Калининград и Калининградская область в этом смысле не исключение. |
| |
|
Ресторан. Спорт. Логистика. Что общего?
|
 |
В Санкт-Петербурге находится офис логистической компании «Абакус Форвардинг». Долгосрочное успешное сотрудничество с московскими ресторанами и отелями позволяет компании понимать всю специфику этого непростого бизнеса. |
| |
|
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
|
 |
Туристский гостиничный комплекс «Бета» по праву входит в число лидеров российской отельной отрасли в своем сегменте. Журналист «Современного отеля» побеседовал с генеральным директором комплекса Константином Арзамасцевым. |
| |
|
Комплексные решения для бизнеса на выставке ExpoHoReCa
|
 |
С 17 по 19 марта 2016 года в Санкт-Петербурге проходит Форум рестораторов и отельеров. Организаторы мероприятия — выставочное объединение «ФАРЭКСПО», издательство «Наша деловая пресса».
В течение трех дней отельеры и рестораторы будут обсуждать самые актуальные вопросы отрасли, получят практические рекомендации по различным вопросам, связанным с организацией успешного бизнеса, эффективным продвижением и рекламой, увеличением объема продаж.
Мероприятия собрали лучших из лучших, лидеров рынка, настоящих экспертов-практиков, которые досконально знают все тонкости построения бизнеса, управления доходами, формирования команды, повышения прибыли с помощью онлайн- и офлайн-продаж. |
| |
|
Новая реальность гостиничного бизнеса и инновации в отеле
|
|
Гостиничный бизнес — один из самых сложных из-за большой инвестиционной емкости и длинных сроков окупаемости. Гостиничный проект — это всерьез и надолго, так как с самого первого шага отельер становится заложником своего дела. Надо понимать, что в гостиничном проекте не бывает неважных мелочей, каждый самый мелкий фактор требует серьезного осмысления и ответственных решений. |
| |
|
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
|
 |
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается. |
| |
|
При выборе спа-оборудования надо руководствоваться здравым смыслом
|
 |
Только качественные авторские программы и оборудование, специально адаптированное для отеля, являются залогом успеха спа. |
| |
|
Инновации в гостиничном интернет-маркетинге
|
 |
В ответ на меняющуюся рыночную среду сегодня появляется все больше методов и технологий маркетингового продвижения в гостиничном бизнесе. Какие выбрать и как настроить под свои уникальные задачи? Рассказывает генеральный директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. |
| |
|
Взгляните на Wi-Fi по-другому: новые бизнес-возможности
|
 |
Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности. |
| |
|
Валентин Микляев: «Делаем ставку на высочайшее качество и предельно низкую цену»
|
 |
У менеджеров отеля, хостела, апартаментов множество задач. Каждая из них - это отдельный процесс: разместить группу, провести сверку по комиссии, заказать хозяйственные товары, изменить тарифы, обновить фотографии, проконтролировать эффективность работы сотрудников, разослать письма клиентам и так далее, и так далее. Важно также чтобы весь процесс был под контролем руководителя и собственника. Как решить все эти задачи и сразу? |
| |
|
IS-Hotel — это не роскошь, а необходимость
|
 |
Индустрия гостеприимства — одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и, как следствие, — заставить их вернуться снова. Осуществить эти задачи без инновационных решений невозможно. |
| |
|
Грамотный персонал — залог успеха любого отеля
|
 |
Новые технологии увеличивают прибыль гостиничного проекта.
О том, как подобрать кадры для гостиниц, оценить персонал отеля или обучить стандартам сервиса и обслуживания, рассказывает Антонина Юдина, руководитель отдела обучения персонала компании F5 Service. |
| |
|
Марианна Королева: «Времени для классификации еще достаточно. Однако затягивать не стоит»
|
 |
Классификация отелей по-прежнему остается едва ли не самой актуальной темой для представителей гостиничного бизнеса. Поэтому мы решили вновь вернуться к данному вопросу, на сей раз обратившись за комментариями к Марианне Королевой, генеральному директору компании Premier Deal, аккредитованной для данной деятельности. |
| |
|
Tork запускает новую линию металлических диспенсеров для премиальных туалетных комнат — Image Design
|
 |
Выпуск диспенсеров в новом дизайне — это всегда яркое и значимое событие, знаменующее новый этап в развитии торговой марки Tork. Так было с линейкой пластиковых диспенсеров Tork Elevation в 2008 году, индустриальной линейкой Tork Performance в 2011-м. И теперь на смену предыдущей линии металлических диспенсеров Tork Aluminium приходит новая стильная линейка Tork Image Design. |
| |
|
НОВЫЙ DANUBE
|
 |
Модельный ряд прачечного оборудования Danube в 2016 году претерпел серьезные изменения: машины стали еще более экономичными, удобными и ремонтопригодными. |
| |
|
Григорий Шепелев: генеральный директор отеля «Балтика» (Калининград) «Важно понимать, что нужно гостю. Только в таком случае можно быть успешным»
|
 |
На прошедшем в Калининграде форуме индустрии гостеприимства «Калининград-2016», который организовал наш журнал, генеральный директор отеля «Балтика» Григорий Шепелев сразу обратил на себя внимание яркими, неравнодушными высказываниями, нестандартным взглядом на гостиничный бизнес региона и не всегда удобными вопросами для экспертов. А потому упустить возможность и не поговорить по душам с таким собеседником было бы непозволительной роскошью. Не остановило даже то, что для этого пришлось отправиться фактически на границу столицы янтарного края России… |
| |
|
Предприятий, недовольных «Ревизорро», становится все больше
|
 |
Социальное реалити-шоу — именно так позиционирует себя популярный телепроект «Ревизорро». Ведущая программы Лена Летучая проверяет качество гостиничного и ресторанного бизнеса, а также других предприятий сферы услуг в различных городах России. Проект построен по аналогии с телешоу «Ревизор», которое появилось на Украине в 2011 году. Российский вариант передачи стартовал в июне 2014 года. |
| |
|
Японский акцент
|
 |
Япония давно и заслуженно привлекает туристов со всех уголков мира. Поэтому гостиничный бизнес по понятным причинам всегда будет востребованным, а опыт местных отельеров не останется без внимания. В этом можно было убедиться еще раз, посетив семинар, посвященный проблемам и задачам гостиничной индустрии на примере крупнейшей в стране Восходящего Солнца сети отелей Toyoko Inn. Он состоялся в Японском Центре в Санкт-Петербурге. |
| |
|
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!
Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.
|
|