Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", июль 2016 г.
Отели: инновации в тренде
В отелях высокий сезон, а потому и писать, казалось бы, больше не о чем. Однако наша практика из года в год доказывает обратное. Не стал исключением и июльский номер журнала «Современный отель».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отельный бизнес Петербурга растет
Отельный бизнес Петербурга растет
За прошедшие шесть месяцев номерной фонд отелей Санкт-Петербурга увеличился.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Сентябрь начинается с гостеприимства
Сентябрь начинается с гостеприимства
Практически в самом начале осени, а именно 8 и 9 сентября, в Санкт-Петербурге соберутся отельеры и рестораторы со всей России и стран ближнего зарубежья. И повод для этого более чем достойный — масштабный профессиональный форум. Насыщенная и разноплановая деловая программа в сочетании с возможностью интересно провести время в кругу коллег и друзей, пообщаться с ними в неформальной обстановке и, естественно, посмотреть Северную столицу — один из самых красивых городов мира.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям
Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям
В связи с официальным запуском игры Pokemon Go в Россиии генеральный директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill Сергей Скорбенко поделился мнением о том, как отелям и другим средствам размещения можно извлечь из этого выгоду.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Бизнес-центр на Кубани? Это реально!
Бизнес-центр на Кубани? Это реально!
Среди объектов незавершенного строительства встречаются и весьма привлекательные для инвестиций. Один из них — имущественный комплекс «Бизнес-центр» компании «Газпром трансгаз Краснодар». Он расположен в станице Азовской Краснодарского края, в лесном массиве на правом берегу реки Убин. До Краснодара — около 40 км, до Черного моря (на вертолете) — около 50 км.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Маленькие отельные хитрости
Маленькие отельные хитрости
Зона ресепшен всегда отличается теплой, душевной, зовущей атмосферой, но в любом случае это место, где происходит регистрация гостей отеля с дальнейшим их расселением по номерам. Причем задача — расселить гостей как можно быстрее.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Алексис Деларофф: «Реально заработать деньги сегодня можно в Москве и Петербурге»
Алексис Деларофф: «Реально заработать деньги сегодня можно в Москве и Петербурге»
Французская компания AccorHotels стала одним из главных ньюсмейкеров гостиничного рынка в 2016 году. Оператор, прежде всего, привлек внимание своим заявлением о намерении приобрести FRHI Holdings Ltd, владеющий брендами Fairmont, Raffles и Swissôtel. Эта сделка, которая должна быть оформлена в июле, позволяет компании стать мировым лидером в сегменте отелей класса люкс. Также большой резонанс вызвало то, что компания предоставила возможность независимым отелям размещать свои предложения на сайте AccorHotels. Таким образом, гостиничный оператор в определенном смысле начал играть на поле OTA. Итоги прошлого года показали, что компания не снизила темпы развития в России, СНГ и Грузии: AccorHotels открыла шесть новых объектов в России и по одному в Грузии, Казахстане и на Украине. Чем обеспечена динамика открытия новых гостиниц, какие результаты показывают отели сети в регионе, как компания оценивает перспективы инвестирования в брендовые отели в России. Об этом и многом другом мы пообщались с Алексисом Делароффом, региональным директором AccorHotels в России, СНГ и Грузии.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Оснащение номерного фонда: разумно и достаточно
Оснащение номерного фонда: разумно и достаточно
Когда работа связана в том числе и с командировками, некоторое время по понятным причинам проводишь в поездах, самолетах и отелях разного уровня. Естественно, волей или неволей обращаешь внимание на то, как и чем оснащен номер. Однако давно известно: на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому решено было дать слово специалистам.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Нет худа без добра, или Спрос рождает предложение
Нет худа без добра, или Спрос рождает предложение
Сегодня для того чтобы быть конкурентным, нужно оставаться как минимум в чем-то оригинальным, удобным или бюджетным, и по определению «самым». Для многих потребителей критерий выбора снова сместился в сторону цены при сохранении качества. Экономическая ситуация заставила творчески подходить к решению задач. Появилось много достойных отечественных предложений, особенно на рынке отделочных материалов. Уникальные интерьерные решения сейчас не так пугают ценой, как это было два года назад. Приведем несколько примеров.
Читать дальшеПодписаться на журнал
На смену консьержам придут аппараты?
На смену консьержам придут аппараты?
Регистрация в отеле — процесс сколь необходимый, столь подчас и утомительный, особенно если перед тобой очередь из группы шумных туристов. Вот почему возникла идея максимально упростить данную процедуру, воспользовавшись современными техническими решениями.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Самостоятельная регистрация гостей в отелях
Самостоятельная регистрация гостей в отелях
Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отельеры получили дополнительное время
Отельеры получили дополнительное время
Сроки обязательной классификации отелей российских городов, принимающих матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, продлены еще на полгода. Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон № 266-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 3 июля 2016 года. Таким образом, отельеры, которые не успели пройти процедуру классификации до 1 июля текущего года, теперь должны это сделать до 1 января 2017 года.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Тьерри Лавалле: «Хороший генеральный менеджер — это специалист широкого профиля»
Тьерри Лавалле: «Хороший генеральный менеджер — это специалист широкого профиля»
Он родился в Париже, но хотел увидеть другие страны, а потому поступил в Ecole Hoteliere de Lausanne — старейшую в мире швейцарскую школу, где учатся азам и тонкостям гостиничного дела. Это было 25 лет тому назад. Именно тогда Тьерри Лавалле, сегодня генеральный менеджер Grand Hotel Kempinski Geneva, сделал свой первый шаг в индустрии гостеприимства.
Подписаться на журнал
Клиентоориентированные продажи: что это этакое?
Клиентоориентированные продажи: что это этакое?
Почему мы заговорили о клиенте, ведь в индустрии гостеприимства было бы логичным заменить слово клиент на гость? В последнее время в некоторых отелях регулярно проводят тренинги под названиями "лучший", "исключительный", "пятизвездочный сервис", но становится ли он таковым через действия сотрудников или нет, можно судить по продажам номерного фонда и других доходов от деятельности отеля.
Подписаться на журнал
Акцент на вау-эффект
Акцент на вау-эффект
Как и чем привлечь посетителей? Ответ на этот вопрос, пожалуй, наиболее актуален для ресторанов, работающих в отелях. У каждого заведения свой рецепт успеха. И так называемый вау-эффект нередко является одной из его составляющих.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях
Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях
Чистота ресторанного текстиля в отеле — одна из ключевых составляющих репутации и ресторана, и отеля. Поэтому для его стирки крайне важно выбрать действительно эффективные химические средства.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Нужен ли HR-менеджер в отеле?
Нужен ли HR-менеджер в отеле?
Екатерина Привалович, генеральный менеджер Demetra Art Hotel:
Не так давно в разговоре с моим другом, генеральным менеджером несетевого отеля в Санкт-Петербурге, мы обсуждали роль HR-менеджера в отеле и необходимость данной позиции в целом. Мой коллега сказал, что в его отеле данной должности нет и за всю почти десятилетнюю успешную работу компании потребности в таком специалисте не возникало. Я же, наоборот, всегда была уверена, что сильный HR-менеджер — это огромная составляющая успеха компании.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Маркетинг территорий как современный тренд
Маркетинг территорий как современный тренд
В июне 2016 года в Чебоксарах прошел первый Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга — 2016». Федерацию рестораторов и отельеров Петербурга на данном мероприятии представляла директор по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina в России Наталия Белякова. О самых ярких впечатлениях от двухдневных сессий она рассказала в эксклюзивном интервью.
Читать дальшеПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования