Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", ноябрь 2016 г.
От редакции
Несколько лет тому назад в Чикаго впервые отметили День консьержа. Между прочим, идея получила поддержку со стороны мэра города. Таким образом власти отдали дань уважения людям, которые играют важную роль практически в каждом отеле.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отельеры посетили ПИР
Отельеры посетили ПИР
В середине октября в Москве в 19-й раз проходила выставка ПИР, в рамках которой состоялось не менее значимое событие — «Отель Экспо».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Европейский подход к подбору персонала
Проблема качественного персонала актуальна во всем мире. В России отельеры ищут разные варианты решения кадрового вопроса, а за рубежом уже сформировались многолетние традиции и найдены эффективные форматы. С одним из них мы познакомились в Швейцарии, отправившись в командировку в эту страну.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Инновационный формат межотраслевого общения
Инновационный формат межотраслевого общения
В Сочи состоялся первый международный CongreFest гостеприимства, туризма и сервиса.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
В 2016 году Санкт-Петербург подтвердил статус одного из самых популярных туристических направлений в мире. Так, по данным за первые девять месяцев 2016 года отмечается значительный рост турпотока. В администрации Петербурга ожидают, что по итогам года он составит не менее 7 млн человек, что на 500 тысяч человек больше, чем в 2015 году. Рост числа туристов, посетивших Северную столицу, позволил гостиницам города выйти на хорошие показатели загрузки: в среднем за первые девять месяцев, по данным компании JLL, она составила 67%. И, тем не менее, отельеры отмечают, что высокая загрузка не всегда позволяет добиться желаемой рентабельности, качество турпотока вызывает вопросы, а сам бизнес испытывает серьезную проблему сезонности. Дополнительным вызовом стала подготовка гостиничного хозяйства к чемпионату мира по футболу 2018 года. Эти и многие другие вопросы обсуждались на VII Петербургском гостиничном форуме, организованном Северо-Западным региональным отделением РСТ (Российский союз туриндустрии) и ООО «Санкт-Петербург Экспресс» (ГП «РЕСТЭК»).
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
«Bnovo Университет» собрал отельеров
«Bnovo Университет»  собрал отельеров
25 октября компания Bnovo уже в третий раз провела образовательное мероприятие для отельеров, хостельеров и владельцев апартаментов — «Bnovo Университет». В зале конгресс-центра «ПетроКонгресс» собралось более 130 представителей отрасли и студентов петербургских вузов.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Технологии Samsung для сферы гостеприимства
Технологии Samsung для сферы гостеприимства
Комфорт является важным фактором при выборе отеля, и сегодня посетители требуют от своих номеров все большей технологичности. Телевизоры Samsung предоставляют отелю удобное подключение, ориентированный пользовательский контент и разнообразие вариантов настройки для обеспечения разнообразия информации, предоставляемой гостям.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества
Развитие информационных технологий привело к тому, что люди привыкли к быстрому поиску информации. Благодаря сети интернет можно найти ответ на любой вопрос в течение нескольких секунд. Именно поэтому необходимо дать клиенту отеля возможность мгновенно узнать то, что ему требуется, независимо от времени суток. Первую помощь в этом может оказать информационный терминал. Учитывая потребности людей, ГК ККС приступила к разработке такого киоска с возможностью использования не только в сфере гостеприимства, но и в других областях, например, в крупных супермаркетах и ТЦ, страховых компаниях, банках и т. д.
Читать дальшеПодписаться на журнал
«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение
«Bnovo Университет»:  навыки-знания-общение
В конце октября состоялось новое событие в рамках «Bnovo Университет». Об этом проекте рассказывает генеральный директор компании BNOVO Валентин Микляев.
Читать дальшеПодписаться на журнал
MICE как источник дохода: мнения экспертов
Сегодня направление MICE по праву считается одним из самых перспективных источников дохода в индустрии гостеприимства. А потому сама тема организации и проведения деловых мероприятий сейчас весьма актуальна. Мы обратились к представителям ряда крупных российских отелей с предложением ответить на несколько вопросов и поделиться накопленным опытом, дав практические рекомендации.
В обсуждении темы приняли участие несколько экспертов. В их числе Яков Адамов, коммерческий директор группы отелей Marriott (Санкт-Петербург), Василя Зиатдинова, менеджер по качеству сервиса «Шаляпин Палас Отеля» и «Гранд Отеля Казань», Зарина Шакирова, начальник отела продаж отеля Ramada Kazan City Centre (Казань).
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Андрей Ткачев: «Самое важное — любить свой отель»
Андрей Ткачев:  «Самое важное — любить свой отель»
Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», рассказывает, как он стал отельером.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Новое поколение сушильных машин DANUBE
Новое поколение сушильных машин DANUBE
Французская компания Danube уже более 60 лет производит промышленные сушильные машины. Они востребовано благодаря своему высокому качеству, надежности и эксплуатационным характеристикам.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно
Чистота — главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель. На фасаде может красоваться любое количество звезд, но если в гостинице грязь, впечатление от нее будет испорчено. А его, как известно, нельзя произвести дважды. Вот почему так важна работа хаускиперов, качество и эффективность работы которых напрямую зависят от того, какие расходные материалы они используют. Не менее важны и такие аспекты, как простота в применении и экономичность.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна
Согласно исследованию компании P&G Professional, 45% независимых компаний-операторов считают, что чистота белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов, а отсюда и на общую оценку и отзывы клиентов.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Чистая репутация — дело профессионалов
Чистая репутация — дело профессионалов
Постояльцы отеля могут и не обратить внимание на то, что постельное белье в номере очень чистое и свежее. Но они обязательно заметят, если белье недостаточно чистое, застиранное, бледное, в пятнах — и вряд ли еще раз вернутся в этот отель сами и еще предупредят знакомых о том, где останавливаться не нужно. Чтобы избежать этого, следует доверять стирку профессионалам.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Валерий Ишунькин: «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
Валерий Ишунькин:  «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
Лакшери-туризм, согласно последним исследованиям, является наиболее перспективным сегментом турбизнеса. Несмотря на кризисные тренды, он не просто показывает уверенный рост, но и, согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы опередит в скорости развития массовый сегмент. О последних трендах лакшери-туризма, особенностях спроса на отели в этом сегменте, маркетинге пятизвездочных объектов класса делюкс мы пообщались с Валерием Ишунькиным, старшим региональным директором ассоциации The Leading Hotels of the World (LHW) в России, Украине и странах СНГ.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Личный бренд отельера: ключевые моменты
Личный бренд отельера: ключевые моменты
У вашего отеля все хорошо? Маркетинг и реклама работают, гости есть — что еще нужно? Только вот рынок отельных услуг становится все более конкурентным и классического маркетинга порой бывает недостаточно. Возникает вопрос: как повысить конкурентоспособность своего отеля и отличиться от конкурентов. Один из ответов на такой вопрос — продвигать личный бренд руководителя отеля. Возможность привлекать отельера для комментариев в СМИ и для выступлений, прямая коммуникация с клиентами и другие положительные эффекты сильного личного бренда — то, что серьезно улучшает известность отеля. В этой статье я предлагаю рассмотреть основные моменты построения личного бренда отельера.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
Аромамаркетинг обманчиво прост. Кажется, чего проще: распыляй аромат, воздействуй на подкорку целевой аудитории и наслаждайся увеличением среднего чека. И вот на этом-то многие «горят». Разбираемся в проблеме и ищем решения вместе с Наталией Беляковой, директором по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России.
Подписаться на журнал
Ресторан при отеле: оптимизация, прибыльность, здравый смысл (часть II)
Сегодня мы продолжаем разговор на тему, как оптимизировать расходы ресторана при отеле. На этот раз в качестве экспертов выступают Андрей Львов, управляющий директор Grand Hotel Emerald, и шеф-повар того же отеля.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования