Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", апрель 2018 г.
Подскочившая температура отельного бизнеса
Подскочившая температура отельного бизнеса
Наступил высокий сезон. Для Петербурга май и начало лета — это череда масштабных событий, к которым в нынешнем году добавляются еще и матчи чемпионата мира по футболу. Так что, скучно точно не будет. И, похоже, опасения, которые еще совсем недавно высказывались многими отельерами относительно завышенных ожиданий на сей раз не оправдаются — загрузка окажется солидной, что в принципе обещает неплохие доходы.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
19 февраля 2017 года состоялась IV торжественная церемония награждения национальной премии Russian Hospitality Awards.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
Этот и многие другие вопросы обсуждали отельеры и рестораторы, которых по традиции собрал Большой Санкт-Петербургский Welcome Forum. На сей раз он прошел в отеле «AZIMUT Санкт-Петербург» и стал знаковым событием для индустрии гостеприимства.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
Такие очевидные вещи, как необходимость заранее спланированной концепции отеля, в единстве: его уровня (а значит, вложений), его целевой аудитории (конечно, мы принимаем всех, но тем не менее) и цены продажи (базовой, от которой рассчитывается возврат инвестиций, — той цены, с которой начинает играть на понижение современный отечественный RM) — почему-то считается пустым разговором, способом консультантов привлечь внимание к своей деятельности, в которой необходимости нет, ибо рынок нынче иной: «маркетинг умер», «концепция умерла»… Но заодно умирает и прибыль, и мне кажется, имеет смысл все же вернуться к старым и забытым параметрам, очевидным и всем как бы известным, дабы убрать половину (как минимум) тех проблем, с которыми сталкивается конкуренция нынешней продуктовой анархии… Возможно, еще можно «оживить» концепцию, а значит, стабилизировать цены и их соответствие продукту.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
Алена Енова:  «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
Последние несколько месяцев в отельном сообществе все чаще говорят о том, что после чемпионата мира по футболу гостиничный рынок ждут серьезные изменения. И коснутся они, прежде всего, малых средств размещения в жилом фонде. Есть мнение, что их даже закроют, причем на законном основании. Алена Енова, член правления и руководитель регионального отделения НП «Лига хостелов» по Санкт-Петербургу, совладелица и руководитель проекта «ТАЙГА Hostel & Hotel», уверена: такие выводы делать преждевременно.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Возвращение к истокам
Возвращение к истокам
Апартаменты сейчас в тренде. О современном состоянии данного сегмента индустрии гостеприимства и перспективах его развития мы поговорили с Александром Мельником и Павлом Бибиком, основателями петербургской сети апартаментов FlatStar, соорганизаторами Ассоциации Сервисных Апартаментов.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Революцию на отельном рынке заказывали?
Революцию на отельном рынке заказывали?
Дождались! Скоро Петербург будет городом четырех революций! Причем последняя ожидается совсем скоро. Ориентировочно, в 2020 году. И произойдет в отельном бизнесе.
Иначе как революционным потрясением появление в обозримом будущем проекта VERTICAL We&I не назовешь. И такие ассоциации отнюдь не случайность.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
Ирина Назарук:  «На небольшом объекте цена ошибки высока»
Малые средства размещения — один из активно развивающихся сегментов гостиничного рынка Санкт-Петербурга. У таких проектов есть свои особенности. Ирина Назарук рассказывает о них на примере управляемых ею отелей Mops hotel & spa и Sky hotel.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
Технологии давно и прочно вошли в повседневную жизнь современных гостиниц. Их работа уже невозможна без таких инструментов, как PMS, channel manager и т. д. Сегодня на наши вопросы отвечает Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24 - разработчика облачной системы управления отелем.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
Думаем, что сегодня не найдется ни одного отельера, который не слышал бы о property management system (сокращенно PMS).
Читать дальшеПодписаться на журнал
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
Для чего отелю необходим спа-комплекс? Причины могут быть самые разные: от необходимости повысить официальный статус до получения дополнительной прибыли за счет предоставления гостям новой услуги. Другой вопрос, как реализовать задуманное, особенно если речь не о новом здании, в проект которого все заложено изначально, а об историческом сооружении, куда спа необходимо «встроить». Что делать в подобной ситуации? Во что обойдется данная затея? Об этом и не только нам рассказали эксперты — Павел Галлямов и Наталья Котельникова, руководители компании Project Spa.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Зона комфорта
Как часто Вы задаетесь вопросом, чего ожидают гости от номера в отеле? Наверняка, многие уверенно перечислят чистоту, хороший сервис, мягкое и удобное спальное место… Все это верно, но гости хотят большего: они желают хорошего отдыха, основа которого – тишина. Именно тишина позволяет хорошо выспаться, расслабиться, не отвлекаться на шум из коридора или соседнего номера.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
Общий язык мы нашли сразу, буквально с первых минут общения. А потому и разговор с Екатериной Егоровой, генеральным управляющим гостиничного комплекса «Новый Петергоф», получился сколь откровенным, столь и интересным. За время беседы успели затронуть самые разные темы: от создания атмосферы и формирования команды в отеле до роли руководителя и ситуации в отрасли. Собственно, именно с этого вопроса и начался наш диалог.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
Hospitality Management запустила новое направление, связанное с предоставлением услуг по купле-продаже гостиничных объектов. География работы департамента брокериджа Hospitality Management охватывает Россию, а также страны СНГ и Евросоюза.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
Виктория Касьяненко:   «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
Мотивация сотрудников — один из самых важных аспектов формирования команды и, в конечном итоге, успеха отеля. Как показывает практика, надеяться исключительно на финансовые поощрения в той или иной форме не стоит. Рано или поздно данный вроде бы безотказный инструмент перестанет действовать. Да и бюджет любого средства размещения не резиновый. Не менее, а подчас и более эффективно работают так называемые нематериальные стимулы. О том, что они собой представляют, как их грамотно использовать и получить максимальный положительный результат, мы поговорили с Викторией Касьяненко, генеральным менеджером петербургского Lancaster Court Hotel.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
Артем Збых:   «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
Пожалуй, не станет преувеличением, если сказать, что практически в любом действующем отеле происходят потери. К сожалению, это неизбежно. И конечно, у каждого генерального менеджера возникает естественное желание выяснить, «откуда течет», а главное, поправить сложившуюся плачевную ситуацию. Как это сделать и на что следует обратить внимание, рассказывает Артем Збых, менеджер по безопасности кластера отелей Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St. Petersburg Expoforum.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
Тамара Авдеева:   «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
На фоне подготовки к грядущему чемпионату мира по футболу на второй план отошли вопросы, связанные с работой загородных отелей и объектов оздоровительного комплекса. Между тем, они есть. И сегодня мы их задаем Тамаре Авдеевой, отельеру с многолетним стажем, руководителю Комиссии по развитию санаторно-курортных, спа-, велнес- и медикалспа-объектов северо-западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии, заместитель директора направления гостиничной индустрии компании «Консалтинг Эволюшн».
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Загородный отдых снова в тренде
Мир изменился. Ритм жизни ускорился. Смена поколений, то есть смена потенциального гостя, уже произошла. И сейчас, чтобы быть в тренде (то есть предлагать покупателю востребованный продукт), собственник даже не должен, а обязан максимально быстро реагировать на современные тенденции и максимально быстро выстраивать и изменять уже сложившийся бизнес.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
Наталия Белякова:  «Отель — витрина дестинации»
Отельер мечтает о высокой доходности, необходимое условие которой — стабильный поток туристов. Большинство стран мира ставят такую задачу на государственном уровне. В глобальной битве за туриста все средства хороши, но безусловно эффективен маркетинговый подход. Как выявить и «упаковать» идентичность территории? Об актуальных трендах отрасли рассказывает эксперт в сфере маркетинга территорий, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора
В преддверии ЧМ перед каждым собственником или управляющим отеля стоит традиционная задача — сделать так, чтобы гость был доволен. Степень удовлетворения гостя складывается из многих моментов, и один из них — это работа ресторанной службы. Стандартный завтрак в отеле предполагает наличие в меню выпечки и десертов. Другой вопрос, что сегодня найти по-настоящему вкусное во всех смыслах предложение не так-то просто. Вот почему сейчас гораздо большим спросом, чем раньше, пользуются различные кондитерские изделия на заказ. Причем как среди рестораторов, так и среди отельеров. Именно это и стало в свое время отправной точкой для создания компании Hotel Bakery.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Важно быть в тренде
Важно быть в тренде
Тенденции в области F & B отеля никогда не рассматривались как главные в вопросах ведения и развития индустрии гостеприимства. По большей части отели все еще не в курсе, что происходит на рынке гастрономии, общепита, кулинарии и так называемых foodtech. Многие не заметили роста запросов на здоровое питание, хотя «натуральные» и «свежие» продукты уже в течение некоторого времени превалируют на рынке.
Читать дальшеПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".

В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал