Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", сентябрь 2018 г.
Слово редатора
В Санкт-Петербурге, где работает редакция «Современного отеля», уходящий туристический сезон запомнится увеличившимся количеством иностранных туристов – их стало на 30% больше благодаря ЧМ-2018, хорошей погодой – последний раз такой теплый сентябрь был 80 лет назад – и легким состоянием эйфории, что следующее лето будет еще лучше.
И хотя к моменту выхода журнала осень еще не развернулась в полную мощь и туристы не исчезли с улиц основных туристических городов России, для отельного бизнеса наступает период межсезонья. Журнал «Современный отель» поговорил с организаторами оздоровительных туров, которые повезут группы в курортные отели, когда основная волна отдыхающих схлынет. Присмотритесь, возможно, именно они – ваши клиенты. Городские отели уже настроились на деловой сезон и с нетерпением ждут корпоративных клиентов, которые во время ЧМ-2018 решили отказаться от поездок. А гостиницы при гольф-клубах готовят лыжи и сани: чем занимать клиента, когда поле занесет снегом?
По правде говоря, отельеры никогда не сидят без дела: продвижение всегда актуальная задача (может, сюжет с санями – хорошая идея для вирусного ролика?), обязательная классификация совсем близко, а с усилением потока иностранных туристов требование соблюдать европейское законодательство затрагивает все больше отечественных гостиниц.
Еще журнал «Современный отель» узнал, как обстоят дела у гостиничной отрасли в Крыму, с какими трудностями сталкиваются инвесторы, когда берутся за редевелопмент исторических зданий и реновацию советских гостиниц, и сравнил, как проще строить отель – в сетях или без.
Когда вы будете читать последние строки «слова редактора», мы будем уже работать над новым номером, который выйдет к Welcome Forum. Это профессиональное мероприятие журнал готовит для всех, кто связан с гостиничной индустрией. Приглашаем всех наших читателей 25 и 26 октября 2018 года посетить Welcome Forum в Санкт-Петербурге и обсудить вопрос: конкуренция в гостиничной отрасли – это угроза бизнесу или возможность для роста?
Александра Белогубова
Главный редактор
Подписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".

В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал