Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
ExpoHoReCa 2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют...
Йеспер Францл: «Отельер не должен сидеть и ждать, когда придет бизнес»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", август 2016 г.
Маркетинг во всех его проявлениях
В очередном номере нашего журнала акцент сделан на практику гостиничного бизнеса. При этом он будет интересен сотрудникам разных департаментов отеля.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Генеральный менеджер как квалификация. От природы
Генеральный менеджер как квалификация. От природы
Сегодня в индустрии гостеприимства активно обсуждают тему профессиональной квалификации. Оно и понятно.
С 1 июля 2016 года были приняты квалификационные требования к работникам, согласно новой статье 195.3. Трудового кодекса РФ.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит
В августе в СМИ появилась информация о том, что Петербург ожидает очередной за последние несколько лет туристический бум. Причем уважаемые деловые издания пророчат настоящий коллапс, одновременно с возможным повышением цен на проживание в отелях. Причем в цифровом выражении ситуация выглядит более чем оптимистично. Со ссылкой на городской комитет по туризму речь идет ни много ни мало о 6,8 млн туристов до конца текущего года, что на 300 тысяч больше по сравнению с прошлым 2015-м.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел
Большинство городских отелей сегодня делают серьезную ставку на сегмент корпоративных продаж, который в отдельных случаях может приносить до 50–60% всего дохода предприятия. Наличие базы корпоративных клиентов — своего рода подушка безопасности для отеля, поскольку речь идет о стабильном, долгосрочном и хорошо прогнозируемом бизнесе. Корпоративные продажи делятся на два направления: MICE и индивидуальные деловые поездки. В этом материале мы рассмотрим, как эффективно работать с корпоративным заказчиком, чтобы увеличивать объемы сегмента бизнес-тревел.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный
Открыть спа-комплекс в отеле при наличии желания и соответствующих возможностей — идея как минимум интересная. Но одно дело — ее реализовать, и совсем другое — сделать так, чтобы красивый проект еще и приносил деньги. Отельеры, имеющие опыт работы со спа, рассказали о том, какие маркетинговые инструменты действительно эффективны, а какие — нет, дали практические рекомендации по построению бизнес-процессов и затронули такой важный вопрос, как экономика проекта.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Как работает спа-комплекс
Как работает спа-комплекс
Практический опыт Grand Hotel Emerald
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится»
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится»
Думать о маркетинге нужно еще на стадии принятия решения о создании спа-комплекса в отеле. Я бы рекомендовал, прежде всего, изучить своего потенциального клиента с позиции маркетинга, понять, кто он по возрасту, по уровню дохода, какова цель его визита в отель или город, а также по другим ключевым параметрам. И если у вас гостиница категории 4–5 «звезд», находится она в центре, есть потенциальная целевая аудитория со средним доходом от 100 тысяч рублей в месяц, и эти люди приезжают в отель в среднем на два-три дня, то, наверное, имеет смысл открывать спа-комплекс.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле
Екатерина Мурыгина, генеральный менеджер центра A2SPA, рассказывает об эффективных методах продвижения спа в отеле.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
Рассказывает Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Спа: суперприбыльные активы
Спа: суперприбыльные активы
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem
Махровые полотенца и халаты — это незаменимый текстиль для гостиниц! Он наилучшим образом дополнит номера и подчеркнет особое отношение к клиентам.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной»
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной»
Мария Чепик, менеджер по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью «Swissôtel Красные Холмы», — обладатель премии Russian Hotel Awards 2015 в номинации «Маркетинговая кампания года». В интервью нашему журналу она рассказала, как удалось достичь таких результатов, о себе и специфике своей работы.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
Он живет в самолетах, порой спит по полтора-два часа в день. Это его жизнь. Жизнь, состоящая из поездок по стране и деловых встреч, из переговоров и общения с журналистами, различных форумов и конференций, из работы в офисе, в дороге и дома. Жизнь Вадима Прасова, управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, одного из ведущих и самых востребованных экспертов индустрии гостеприимства.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Безопасность в отеле
Безопасность в отеле
Основная функция гостиницы — предоставление уютного и безопасного жилья. Каждый отель должен добиться того, чтобы гости чувствовали себя как дома. Безопасность гостей и персонала, а также защита информации — важнейший вопрос.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Food & beverage: проблемы и решения
Food & beverage: проблемы и решения
Стать поставщиком практически любого отеля всегда считалось и по сей день считается как минимум престижно, а при правильно выстроенных отношениях такое сотрудничество может быть еще и взаимовыгодным. Мы предложили профессионалам гостиничного бизнеса ответить на несколько вопросов. В частности, рассказать, как они устанавливают контакты с партнерами, на что ориентируются в своем выборе и чего ожидают от производителей и дистрибьюторов продукции. Нашими собеседниками стали Екатерина Петрухина, руководитель ресторанной службы, заместитель генерального менеджера отеля «Новый Петергоф», Юлия Забнева, директор ресторана «Нож справа, вилка слева», руководитель F&B-подразделения Demetra Art Hotel, Анна Замыслова, начальник службы питания, и Юлия Сивакова, начальник отдела снабжения подмосковного отеля «Cronwell Park Яхонты Таруса», шеф-повар Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа Владимир Гришуков и F&B-сервис-менеджер гостиницы Светлана Соколова.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
В июльском номере журнала «Современный отель» (№6 (95)) опубликована первая часть авторского материала отельера Екатерины Привалович, в котором она затронула такую актуальную для индустрии гостеприимства тему, как необходимость и роль менеджера по персоналу в отеле. В августовском номере публикуется вторая часть статьи.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Маркетинг во всех его проявлениях Полная версия печатной статьи
 
Генеральный менеджер как квалификация. От природы Полная версия печатной статьи
 
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит Полная версия печатной статьи
 
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел Полная версия печатной статьи
 
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный Полная версия печатной статьи
 
Как работает спа-комплекс
 
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится» Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле Полная версия печатной статьи
 
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
 
Спа: суперприбыльные активы Полная версия печатной статьи
 
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной» Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
 
Вопрос первостепенной важности
 
Безопасность в отеле Полная версия печатной статьи
 
Food & beverage: проблемы и решения Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования