Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко
генеральный директор агентства DigitalWill
Как эффективно построить продажи в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная  > Деловой журнал "Современный отель" > График выхода журнала в 2013 г.

График выхода журнала в 2013 г.

НомерМесяцДата выхода
1-2Февраль29.01.13
3Март26.02.13
4Апрель26.03.13
5Май30.04.13
6Июнь28.05.13
7Июль25.06.13
8Август30.07.13
9Сентябрь27.08.13
10Октябрь01.10.13
11Ноябрь29.10.13
12Декабрь26.11.13


  • О журнале "Современный бизнес. Отель"
  • Подписка на журнал "Современный бизнес. Отель"
  • Расценки на рекламу. Условия размещения рекламы
  • Технические требования





  • Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068







    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
     
    Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
     
    RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
     
    VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
     
    О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
     
    Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
     
    Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
     
    COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
     
    Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
     
    Как эффективно построить продажи в отеле?
     
    Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
     
    Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
     
    «Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
     
    Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
     
    Сеть малых отелей: секреты управления
     
    Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
     
    Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования