|
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Виктория Соболевская, генеральный директор ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс»
Новая история «Дома со львами»
В Петербурге вышел на финишную прямую один из самых масштабных реставрационных проектов в истории российского гостиничного бизнеса. Работа над этим объектом продолжалась более восьми лет, а высокий интерес общественности, СМИ, экспертов гостиничного и турбизнеса сделал его одним из самых обсуждаемых задолго до выхода на рынок. Речь идет об открытии отеля класса deluxe Four Seasons Hotel Lion Palace в знаменитом «доме со львами», дворце, построенном в начале XIX века французским архитектором Огюстом Монферраном. Бывший особняк князя Лобанова-Ростовского расположен в самом сердце города, на углу Адмиралтейского и Вознесенского проспектов. Об особенностях самого обсуждаемого гостиничного проекта, трудностях реконструкции, ремонта и приспособления исторического здания под современный отель и некоторых итогах проекта мы побеседовали с генеральным директором девелоперской компании «Тристар Инвестмент Холдингс» Викторией Соболевской.
|
|
Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан»
Ставка на семейный курорт оказалась оправданной
Когда десять лет назад открывался «Ривьера-клуб Отель&SPA» в Анапе, формат семейного клубного отеля для российского туриста был в диковинку. Сегодня он уже хорошо знаком по поездкам в Турцию, Испанию, Болгарию и другие традиционные для летнего отдыха страны. При этом российские отельеры не спешат инвестировать в этот сегмент, понимая, что в конкуренции с европейскими курортами, скорее всего, проиграют. Тем интереснее опыт Национального туроператора «Алеан», открывшего «Ривьеру»: успех клубного отеля в сегменте «четыре звезды» подтолкнул его владельцев реализовать проект еще одного семейного отеля в самой высокой категории – «пять звезд». О тенденциях строительства курортных отелей в России, причинах успеха «Ривьеры» и ожиданиях владельцев в отношении нового отеля «Довиль Отель&SPA» мы побеседовали с генеральным директором компании «Алеан» Ильей Уманским.
|
|
Федор Тарасюк, директор по развитию бизнеса гостиниц Oktogo.ru
Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля
Представители большинства отелей сегодня выбирают активную стратегию интернет-маркетинга. Она включает продвижение собственного сайта, присутствие в большом количестве систем электронного бронирования, работу с системами отзывов, активность в социальных сетях. Однако практика показывает, что число клиентов, получаемых за счет электронных каналов продвижения и продаж, далеко не всегда соответствует интернет-активности отеля. С чем связана такая ситуация, какие распространенные ошибки совершают отельеры и как повысить конверсию в онлайн, — в нашем материале.
|
|
Татьяна Сергеева, руководитель направления маркетинга ООО Эделинк
Обмен информацией в режиме online
На сегодняшний день гостиничные предприятия стараются предоставлять как можно больше дополнительных услуг помимо проживания и питания гостей. Это связано с растущей конкуренцией внутри отрасли и некоторым спадом деловой активности в мире.
|
|
Светлана Раца, владелица отеля «Евразия»
Система качества в отеле
Независимо от локации, уровня и специализации отеля одной из главных сфер в управлении гостиничным бизнесом остается сервис. В последние пару лет большинство отельеров убеждаются в том, что методы контроля качества, которые носят периодический характер, сегодня недостаточно эффективны.
Более перспективным направлением является создание системы менеджмента качества в отеле. О том, как его создать, рассказывают Светлана Раца, владелица отеля «Евразия», Наталья Обыденнова, генеральный директор бизнес-отеля «Охотник» (Москва), и Наталья Розенблюм, партнер компании Hospitality In.Comm.
|
|
Лана Клюева, операционный директор компании Match Hospitality в России
Спортивные события: «золотого дождя» ждать не стоит
В ближайшие пять лет Россию ожидает череда крупных спортивных событий, подготовка к которым идет уже сегодня. Это Всемирная Универсиада в Казани-2013, Юниорский Чемпионат мира по хоккею в Сочи в 2013 году, Зимние Олимпийские игры 2014 года, Чемпионат мира по хоккею-2016, который будет проходить в Москве и Петербурге, Кубок Конфедераций FIFA 2017 года и, наконец, Чемпионат мира по футболу 2018-го. Одна из важных составляющих программы подготовки городов – обеспечение качественного приема гостей, а значит, открытие новых современных гостиниц и реновация старых объектов. У большинства отельеров перспектива проведения крупных мероприятий вызывает смешанные чувства: инвестиции в город, его туристическую инфраструктуру – безусловный плюс, но расширение номерного фонда и появление сильных конкурентов настораживает. А кроме того, встает вопрос: стоит ли ожидать «золотого дождя» и можно ли в принципе спрогнозировать финансовую отдачу от предстоящего спортивного мероприятия.
|
|
Алексей Акиндинов, генеральный менеджер гостиниц Tulip Inn Роза Хутор и строящейся Golden Tulip Роза Хутор
Уже сейчас нам нужно готовиться к тому, что будет после Олимпиады
Декабрь – время открытия нового горнолыжного сезона на большинстве российских курортов. Для курортов Красной Поляны в Сочи этот сезон особенный – предолимпийский. Это последняя и очень важная возможность протестировать готовность как спортивной, так и сервисной инфраструктуры к приему участников соревнований и зрителей. Хотя многие гостиницы олимпийской программы еще строятся, есть отели, уже готовые к приему международного события. Одним из первых новых отелей международного бренда на курорте «Роза Хутор» стала гостиница Tulip Inn Роза Хутор, открытая в январе 2012 года. О некоторых итогах первого периода работы, сложностях открытия гостиницы на олимпийском курорте и постолимпийских прогнозах мы пообщались с генеральным менеджером гостиниц Tulip Inn Роза Хутор и строящейся Golden Tulip Роза Хутор Алексеем Акиндиновым.
|
|
Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии и председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы
Инвестиционный потенциал
Уходящий год показывает, что гостиничный бизнес продолжает сохранять высокую привлекательность для инвесторов. Этому способствуют не только развитие бизнес-активности в крупных городах и подготовка к крупным событиям. Новые проекты также появляются в сегментах загородного, курортного отдыха и в популярных туристических зонах. Тенденции инвестирования, уровень интереса российских инвесторов к международным брендам, трудности взаимодействия инвестора и оператора стали основными темами инвестиционной конференции первого Международного выставочного форума рынка недвижимости, инвестиций и проектов развития территорий России RusRealExpo-2013. Организаторы мероприятия — Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и компания Cronwell Management.
|
|
Николай Бутурлакин, вице-губернатор Краснодарского края
Олимпийский инвестиционный магнит
На сегодняшний день Краснодарский край является российским регионом с самой высокой инвестиционной активностью. Главной целью инвесторов, естественно, стал Сочи, готовящийся принимать зимние Олимпийские игры-2014, Чемпионат мира по футболу 2018 года, соревнования «Формулы-1». По оценке экспертов за 5-6 лет город совершит рывок, на который в иной ситуации потребовалось бы ни одно десятилетие. Тема развития Сочи и то ускорение, которое получил Краснодарский край в целом, в очередной раз была одной из центральных в рамках программы инвестиционной конференции RHIC-2012. О происходящих в регионе изменениях и готовности гостиничной инфраструктуры рассказал гость конференции вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин.
|
|
Евгений Бромберг, директор Группы компаний Undersun
Аэроотели пошли в регионы
В Краснодаре открылся первый на Юге России специализированный отель при аэропорте Undersun City Аэроотель. Он расположен примерно в 800 м от главных воздушных ворот Кубани аэропорта «Пашковский» и в непосредственной близости от автомагистрали M4 «Дон». Событие интересно еще и тем, что это презентация стандарта типового отеля, представленного Группой компаний Undersun. То есть, по сути, компания заложила первый камень в строительство новой российской сети отелей. Мы побывали на торжественной церемонии открытия и пообщались с генеральным директором Группы компаний Undersun Евгением Бромбергом.
|
|
Алексей Фирсанов, глава представительства компании «Б3» в Великобритании
«Зеленые» решения для современного отеля
Компания «Б3» продолжает серию публикаций на тему «Современные инженерные решения, доступные для всех». В этот раз мы коснемся темы «зеленых» технологий в современном строительстве.
|
|
Валерий Шукало, управляющий LES Art Resort 4*
Дополнительные услуги в загородном отеле
Если для клиента городского отеля набор предоставляемых дополнительных услуг не является фактором, определяющим выбор того или иного средства размещения, в загородном отеле все с точностью до наоборот. Как правило, сравнивая загородные отели, человек оценивает, количество, разнообразие услуг, наличие необычных и новых предложений, отсутствующих у других, возможность удовлетворить требованиям всех членов семьи, выезжающих на загородный отдых. При этом отельеры понимают, что число допуслуг не может быть бесконечным, поскольку введение каждой очередной услуги предполагает дополнительные инвестиции, временные и трудовые затраты, во многих случаях – наем дополнительного персонала. Какой спектр услуг отвечает сегодня ожиданиям как индивидуального, так и группового гостя, и способен обеспечить отелю хорошую загрузку и приемлемую экономику, об этом – в нашем материале.
|
|
Евгений Бугровский, управляющий директор сети отелей Heliopark Hotels&Resorts
Инвестиционный потенциал
Уходящий год показывает, что гостиничный бизнес продолжает сохранять высокую привлекательность для инвесторов. Этому способствуют не только развитие бизнес-активности в крупных городах и подготовка к крупным событиям. Новые проекты также появляются в сегментах загородного, курортного отдыха и в популярных туристических зонах. Тенденции инвестирования, уровень интереса российских инвесторов к международным брендам, трудности взаимодействия инвестора и оператора стали основными темами инвестиционной конференции первого Международного выставочного форума рынка недвижимости, инвестиций и проектов развития территорий России RusRealExpo-2013. Организаторы мероприятия — Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и компания Cronwell Management.
|
|
Мария Аверкина, генеральный директор отеля «Авантель Клаб Истра»
Дополнительные услуги в загородном отеле
Если для клиента городского отеля набор предоставляемых дополнительных услуг не является фактором, определяющим выбор того или иного средства размещения, в загородном отеле все с точностью до наоборот. Как правило, сравнивая загородные отели, человек оценивает, количество, разнообразие услуг, наличие необычных и новых предложений, отсутствующих у других, возможность удовлетворить требованиям всех членов семьи, выезжающих на загородный отдых. При этом отельеры понимают, что число допуслуг не может быть бесконечным, поскольку введение каждой очередной услуги предполагает дополнительные инвестиции, временные и трудовые затраты, во многих случаях – наем дополнительного персонала. Какой спектр услуг отвечает сегодня ожиданиям как индивидуального, так и группового гостя, и способен обеспечить отелю хорошую загрузку и приемлемую экономику, об этом – в нашем материале.
|
|
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
|
|