Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell ManagementАлексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts

Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Он закончил знаменитый ленинградский «ВоенМех» (Балтийский государственный технический университет «ВоенМех» им. Д. Ф. Устинова), где с успехом изучал системы наведения и системы управления. А в итоге стал... отельером, признанным экспертом гостиничной отрасли. И, судя по всему, наш сегодняшний собеседник — генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels & Resorts Алексей Мусакин — об этом не жалеет.
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»


Больше практикумов от ведущих экспертов
В последнее время отельеры все чаще отмечают, что стандарты, инфраструктура, набор услуг, техническое оснащение и комфортность проживания в отелях одного сегмента и ценового уровня довольно схожи. А это значит, что основная конкуренция перемещается в другую плоскость: создания особой располагающей атмосферы, персонифицированного сервиса, более кропотливой работы с гостем, помогающей увеличивать его привязанность к отелю. Одним из направлений такой работы является создание эффективной программы лояльности. Об этом мы подробнее говорим с Денисом Цыганковым, руководителем программы лояльности московского отеля Best Western Plus Hotel & Convention Center.
Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»


Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?
30 января 2018 года Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов при поддержке управляющей компании Hospitality Management и Блейка Андерсона-Бунтза провела круглый стол «Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?». В преддверии вступления в силу поправок к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» эксперты рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга обсудили, как обязательная классификация повлияет на развитие отрасли гостеприимства города.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал