Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн ПулковскаяКира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская


Александр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLineАлександр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLine


Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова ,
Директор по операционной деятельности и стратегии управления доходами компании Hospitality Management.

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Найти управляющего в отель сегодня крайне тяжело. Качественные кандидаты становятся селекционным видом
Эдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного праваЭдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного права


Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров
Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.


Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO» Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO»
Операционный директор «UPRO Management», офис в г. Санкт-Петербург отельный бренд «Bregutta»

Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)


Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)


Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.
Людмила Алямовская, коммерческий директор компании TillypadЛюдмила Алямовская, коммерческий директор компании Tillypad


Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»


Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»


Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля»
Современный туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. Как признают эксперты, самым большим туристическим ресурсом сегодня обладает Китайская Народная Республика и туристы-мусульмане из стран Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Ольга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutionsОльга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutions


Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)


Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.
Ирина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в ПятигорскeИрина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в Пятигорскe
и. о. коммерческого директора, конгресс-отель

Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting
руководитель направления по гостиничному девелопменту актива Ассоциации Независимых Отелей Крыма (АНОК)

Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Перед тем как начать реновацию (а по сути — капитальный ремонт) отеля, вы, прежде всего, должны ответить себе на вопрос, зачем. После этого последуют и другие. Ниже я перечислил только некоторые из них, так как ответ на каждый порождает с десяток новых.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"