Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Виктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court HotelВиктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel


Гостиница в кризисе: что делать?
В жизни каждого средства размещения — сетевого или независимого — бывают нелегкие времена. Порой дела складываются настолько неважно, что впору задуматься о закрытии бизнеса. Однако кризис — это еще не приговор. По крайней мере именно так считает наш эксперт Виктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel.
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут»Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут»


Лобби как источник дохода
Перемены могут принести существенную, в том числе и финансовую пользу, даже если для их осуществления требуются немалые инвестиции. Это доказывает опыт Azimut Hotel Санкт-Петербург, где, в частности, реализовали концепцию smart lobby. О том, с чем пришлось столкнуться в ходе работ, какие трудности преодолеть и чего удалось достичь, рассказывает генеральный менеджер отеля Михаил Веричев.
Анна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art HotelАнна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art Hotel


Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Эффективная экономика - это один из ключевых факторов в успеха отеля. О том, как достичь наилучших результатов и от чего они зависят мы попросили рассказать Анну Шишкину, генерального менеджера Trezzini Art Hotel.
Елена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.PetersburgЕлена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.Petersburg


Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business”Галина Анохина, Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”


Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Квалифицированный персонал в индустрии гостеприимства сегодня на вес золота. А потому появление серьезных экспертов и создание современных обучающих центров – именно то, в чем сегодня остро нуждается отрасль. Галина Анохина, генеральный директор тренинговой компании «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь», знает об этом не понаслышке. И вот теперь она вместе со своими коллегами готова поделиться бесценными знаниями и опытом.
Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts
Эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии гостеприимства. Член Северо-Западного экспертного совета.Директор Hospitality Management School

Основы кадровой безопасности в отеле
Довольно часто приходится слышать тезис, что персонал — ахиллесова пята современной индустрии гостеприимства. Если с линейными сотрудниками вопрос худо-бедно удается решить, то с руководящим составом дело обстоит значительно сложнее. Найти правильного топ-менеджера сегодня – это огромная удача. Тем не менее, есть ряд приемов и методик, которые позволяют минимизировать кадровые риски. Такой точки зрения придерживается Евгений Еременко, операционный директор УК Cronwell Management, который рассматривает вопросы, связанные с кадровой безопасностью гораздо шире, чем это принято.
Константин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель МоскваКонстантин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель Москва


Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге


Сергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезонСергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезон


Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS


Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК


Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
В российском гостиничном бизнесе Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель» и одновременно бизнес-тренер тренингового направления Live. Personal & Business, — фигура заметная. В прямом и переносном смысле этого слова. А потому мы решили воспользоваться представившейся возможностью и взять у него эксклюзивное интервью.
Евгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGCЕвгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC


Кристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в РоссииКристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в России


Александр Закордонец , Александр Закордонец ,
эксперт по маркетингу IT-продуктов компании СофтБаланс

Валентин Микляев, генеральный директор компании BnovoВалентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"