Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Анна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art HotelАнна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art Hotel


Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Эффективная экономика - это один из ключевых факторов в успеха отеля. О том, как достичь наилучших результатов и от чего они зависят мы попросили рассказать Анну Шишкину, генерального менеджера Trezzini Art Hotel.
Елена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.PetersburgЕлена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.Petersburg


Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business”Галина Анохина, Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”


Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Квалифицированный персонал в индустрии гостеприимства сегодня на вес золота. А потому появление серьезных экспертов и создание современных обучающих центров – именно то, в чем сегодня остро нуждается отрасль. Галина Анохина, генеральный директор тренинговой компании «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь», знает об этом не понаслышке. И вот теперь она вместе со своими коллегами готова поделиться бесценными знаниями и опытом.
Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts
Эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии гостеприимства. Член Северо-Западного экспертного совета.Директор Hospitality Management School

Основы кадровой безопасности в отеле
Довольно часто приходится слышать тезис, что персонал — ахиллесова пята современной индустрии гостеприимства. Если с линейными сотрудниками вопрос худо-бедно удается решить, то с руководящим составом дело обстоит значительно сложнее. Найти правильного топ-менеджера сегодня – это огромная удача. Тем не менее, есть ряд приемов и методик, которые позволяют минимизировать кадровые риски. Такой точки зрения придерживается Евгений Еременко, операционный директор УК Cronwell Management, который рассматривает вопросы, связанные с кадровой безопасностью гораздо шире, чем это принято.
Константин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель МоскваКонстантин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель Москва


Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге


Сергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезонСергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезон


Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS


Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"


Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг и услуги по управлению своими гостиничными объектами. Но перед компанией, планирующей такую экспансию, возникает целый ряд вопросов. Какие рынки сегодня более перспективны для российских управляющих компаний. Какой информацией необходимо обладать при выходе на новый рынок. Какие стратегии выхода на рынки стран СНГ оптимальны. Рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор управляющей компании «РосинвестОтель» и гостиничной сети «VOYAGE Hotels&Resorts».
Евгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGCЕвгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC


Кристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в РоссииКристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в России


Александр Закордонец , Александр Закордонец ,
эксперт по маркетингу IT-продуктов компании СофтБаланс

Валентин Микляев, генеральный директор компании BnovoВалентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo


Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн ПулковскаяКира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская


Александр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLineАлександр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLine


Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования