Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Константин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель МоскваКонстантин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель Москва


Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге


Сергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезонСергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезон


Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS


Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"


Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг и услуги по управлению своими гостиничными объектами. Но перед компанией, планирующей такую экспансию, возникает целый ряд вопросов. Какие рынки сегодня более перспективны для российских управляющих компаний. Какой информацией необходимо обладать при выходе на новый рынок. Какие стратегии выхода на рынки стран СНГ оптимальны. Рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор управляющей компании «РосинвестОтель» и гостиничной сети «VOYAGE Hotels&Resorts».
Евгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGCЕвгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC


Кристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в РоссииКристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в России


Александр Закордонец , Александр Закордонец ,
эксперт по маркетингу IT-продуктов компании СофтБаланс

Валентин Микляев, генеральный директор компании BnovoВалентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo


Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн ПулковскаяКира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская


Александр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLineАлександр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLine


Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова ,
Директор по операционной деятельности и стратегии управления доходами компании Hospitality Management.

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Найти управляющего в отель сегодня крайне тяжело. Качественные кандидаты становятся селекционным видом
Эдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного праваЭдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного права


Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров
Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.


Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO» Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO»
Операционный директор «UPRO Management», офис в г. Санкт-Петербург отельный бренд «Bregutta»

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования