Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все эксперты/авторы > Галина Анохина

Галина Анохина

Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”,
Галина эксперт-практик и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет. Имеет десятилетний опыт работы в гостинице «Националь». Успешно провела более 400 авторских тренингов и мастер-классов. Является спикером мероприятий по гостиничному бизнесу, таких как выставка ПИР, Hotel Business Forum.

Проводит тренинги, направленные на улучшение качества услуг отелей, создание вдохновленной атмосферы в коллективе: "Эффективный менеджмент"; "Командообразование"; "Тайм-менеджмент"; "Решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями"; "Эффективные коммуникации"; "Эффективный менеджер"; "Продажи в ресторане"; "Повышение продаж в отеле".

“LIVE. Personal&Business” – это корпоративные программы обучения персонала для гостиничного бизнеса.

Cтатьи и блоги
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Квалифицированный персонал в индустрии гостеприимства сегодня на вес золота. А потому появление серьезных экспертов и создание современных обучающих центров – именно то, в чем сегодня остро нуждается отрасль.
Галина Анохина, генеральный директор тренинговой компании «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь», знает об этом не понаслышке. И вот теперь она вместе со своими коллегами готова поделиться бесценными знаниями и опытом.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"