Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Кирилл Иртюга

Кирилл Иртюга

Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель",
Известный специалист гостиничного рынка. Имеет 20-летний опыт работы как в государственных, так и в частных структурах России. Занимал позицию президента Московской Областной Гостиничной Ассоциации.
Специализируется в следующих направлениях:
• гостиничный и управленческий консалтинг
• стратегический консалтинг
• управление гостиничными активами
• управление и развитие гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts
• проектное управление
• разработка маркетинговых стратегий и систем продаж
• стратегическое планирование и развитие гостиничных проектов
• практикующий бизнес тренер для гостиничного рынка
• персональный и корпоративный коучинг по построению и развитию эффективного бизнеса
Кроме того, Кирилл является специалистом по вопросам создания и развития гостиничных проектов, редевелопмента гостиниц, а также внедрению гостиничных технологий и сетевых стандартов. Награжден медалью за ”За заслуги в укрепление конкурентоспособности России”.
Кирилл автор статей о гостиничном бизнесе, опубликованных в ведущих деловых СМИ, является докладчиком и участником конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению корпоративной культуры, продажам и маркетингу.
Являемся бизнес тренером тренингового направления "Live.Personal&Business" для повышения эффективности бизнеса и работы отелей. Автор курса тренингов для развития руководителей подразделений и топ менеджеров отелей.
Восьмой год ходит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards и в состав жюри SKI BUSINESS AWARD. Является со-организатором первого в России ежегодного форума для независимых отелей “Hotel Business Forum».
Кирилл Иртюга имеет диплом Московской Академии Экономики и Права, и Международного центра «Bildungs Institut fur Rechtsanwendung» по курсу «Управление».



Cтатьи и блоги
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг и услуги по управлению своими гостиничными объектами. Но перед компанией, планирующей такую экспансию, возникает целый ряд вопросов. Какие рынки сегодня более перспективны для российских управляющих компаний. Какой информацией необходимо обладать при выходе на новый рынок. Какие стратегии выхода на рынки стран СНГ оптимальны. Рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор управляющей компании «РосинвестОтель» и гостиничной сети «VOYAGE Hotels&Resorts».




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования