Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Евгений Горянский

Евгений Горянский

Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC,
О себе:

Предприниматель это не профессия, предпринимательство это призвание, которое передалось мне с генами.

Еще учась в школе я тяготел к бизнесу и активно помогал своему отцу во времена перестройки вести бизнес.

В 1996 году я поступил в Московскую Государственную Юридическую Академию (специальность «юрист») и управлял сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей .

Сталкиваясь с различными сложностями в бизнесе, я принял решение о необходимости дополнительного образования и в 2004 году успешно закончил Московскую Академию Рынка Труда и Информационных Технологий по специальности «Антикризисный управляющий».

Далее я продолжил свою карьеру в крупном автомобильном холдинге «Major», в котором возглавлял два автомобильных дилерских центра БМВ и Тойота.

Желая развиваться не только по карьерной лестнице, но и по пути личностного роста, я стал членом консалтинговой компании «Co&Co», в которой получил большой опыт в проведении консалтинговых проектов и тренингов, а также являлся директором по продажам.

По причине того же самого стремления к продолжению личностного роста с 2012 года я основал свою компанию EGC (Evgeny Goryansky Company), которую считаю приоритетным направлением своей профессиональной жизни. Мой опыт, знания и постоянный процесс в самообучении позволяют мне выполнять свою работу с результатами, благодаря которым в мою компанию обращаются как постоянные Партнеры, так и новые по рекомендациям.

Сегодня Партнерами компании являются представители различных сфер бизнеса: автомобильные дилерские центры и импортеры, агентства недвижимости, бьюти индустрия, железнодорожные перевозки, торговые центры и магазины, банки, ВУЗы, медицинские учреждения, отели и рестораны.

Деятельность Компании EGC полностью совпадает с моими жизненными ценностями и целями, которые позволяют мне и моей команде достигать успешных результатов.

«Если есть желание, при глубоком изучении вопроса в любом деле можно добиться результата» - Горянский Леонид Владимирович
(мой Отец, который открыл для меня понятие бизнеса еще со школьной скамьи, и сам с юных лет всегда был предпринимателем).

Cтатьи и блоги


Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования