Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Анна Иванова

Анна Иванова

генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»),
Начав свою отельную карьеру в структуре ГОСТ Отель Менеджмент, в 2010 году Анна возглавила коммерческий департамент Целеево гольф и поло клуба, а впоследствии перешла в бутик-отель Mona, осуществив подготовку отеля к внедрению стандартов сети Best Western. Переезд в Петербург позволил Анне посмотреть на гостиничный бизнес с другой стороны - должность директора по развитию проектного бюро позволила развить несколько отельных проектов в части проектирования и строительства. Возвращение в управление гостиничным бизнесом произошло в 2015 году, когда Анна сначала стала коммерческим директором петербургских отелей ГК "Славянка", а вскоре была назначена генеральным менеджером отелей "Орбита" и "Особняк Военного министра" в Санкт-Петербурге.

Cтатьи и блоги
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Для двух петербургских объектов гостиничной сети «Славянка» — отеля «Орбита» и «Особняка военного министра» — этот год начался с вступления в должность нового генерального менеджера. Анна Иванова, начинавшая свою карьеру в гостеприимстве с работы в подмосковных отелях «Целеево Гольф и Поло Клуб» и «Мона бутик-отель», с удовольствием приняла приглашение вернуться в родной город, чтобы вдохнуть новую жизнь в работу двух уже немного уставших объектов. Мы встретились с Анной, чтобы выяснить, какие цели перед собой и своей командой она ставит, что делается для их достижения, с какими трудностями сталкивается отельер в процессе реализации новой стратегии.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования