Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко
генеральный директор агентства DigitalWill
Как эффективно построить продажи в отеле?
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Андрей Волохов

Андрей Волохов

Управляющий Партнер VAP Consulting , руководитель направления по гостиничному девелопменту актива Ассоциации Независимых Отелей Крыма (АНОК)
В гостиничном бизнесе с 2006 года. Закончил Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ).

В числе завершенных проектов в качестве Руководителя проекта со стороны Собственника: Marriott CY «Павелецкая», Москва, 2010 год; Первый Азимут отель нового дизайна «АЗИМУТ Тульская», Москва, 2012 год; гостиница АЗИМУТ «Советская», Санкт-Петербург. Полная реновация 4-х этажей, 196 номера, новый дизайн.

Разработка нового бренда АЗИМУТ, разработка технических стандартов бренда АЗИМУТ, 2011 год.

Первый в России Hampton by Hilton, Воронеж, 2013 год.
Проекты, в которых принимал участие в качестве Руководителя проекта со стороны Собственника:

Гостиница Radisson Blu, в составе ОГМК «Олимпийский», Москва (проект заморожен).

Гостиница Radisson Blu, в составе штаб-квартиры НОК, Минск, республика Беларусь (проект был заморожен). Сейчас реализован без участия Оператора к ЧМ 2014 по хоккею, называется «Арена».

Гостиница Park Inn, Липецк (проект заморожен).
Гостиница Swissotel «Камелия», Сочи.

Вел и ведет ряд проектов в качестве Независимого Эксперта, управляющего партнера VAP Consulting.

В их числе: проект строительства гостиницы 3* в городе Лобня, Московской области, 2011 год (проект заморожен); Задачи: подбор Оператора, составление Бизнес-плана, подготовка ТЗ на проектирование, курирование проектных работ.

Первый в России Hampton by Hilton, Воронеж, 2013 год. Гостиница открыта в сентябре 2013 года. Задачи: Оценка коммерческих предложений на комплексное оснащение номерного фонда и общественных зон Гостиницы.

Гостиница 3*. Собственное управление. 2014 год.
Задачи: координация проектных работ (Архитектор/Дизайнер/технолог). Подбор Исполнителей, поставщиков. Строительство эталонных номеров. Формирование бюджета.

Разработка стратегии развития действующих и новых гостиничных объектов для одного из существующих российских гостиничных Операторов. Москва, Крым, иностранные государства. – 2014 год (до присоединения).

Подготовка 7 действующих гостиничных проектов к летнему сезону 2016, разработка плана реновации и адаптации объектов к современным требованиям. Республика Крым.

Строительство отеля 5* в Крыму (5* SPA Resort) – новое строительство. - 2015/2016 гг.

Разработка и организация концепции poshtel на 100 номеров (300 мест) в Москве – 2015/2016 гг.

Эксперт в таких областях как управление проектом, координация работ подрядчиков, архитекторов/дизайнеров в соответствии с требованиями Оператора, контроль качества выполняемых работ (отделка в соответствии с дизайном и стандартами Оператора), оснащение гостиничных объектов чистовыми отделочными материалами, мебелью, операционным оборудованием, специальным гостиничным оборудованием (кухни, общественные зоны, SPA и т.д.).





Cтатьи и блоги
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Перед тем как начать реновацию (а по сути — капитальный ремонт) отеля, вы, прежде всего, должны ответить себе на вопрос, зачем. После этого последуют и другие. Ниже я перечислил только некоторые из них, так как ответ на каждый порождает с десяток новых.


Андрей Волохов: «Бюджет не резиновый»
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Итак, вы строите отель: разработали проект, заключили договор технического содействия с гостиничным оператором, а может быть, даже договор на управление будущим объектом, сверстали и спрогнозировали бюджет, определились с финансированием, наняли генерального подрядчика, разработали график строительства и уже представляете тот самый момент, когда спустя полтора года стоите под вспышками фотоаппаратов, перерезаете красную ленточку и… под звук аплодисментов входите в свой собственный, новенький, современный, только что построенный отель.


Это страшное слово: «несезон»
Согласно компании JLL, летний сезон подарил отельерам высокую загрузку. К примеру, в отелях Петербурга загрузка составила 90%. Если сравнивать с летом 2015 года, то загрузка увеличилась на 4,8%, учитывая то, что тарифы на номера возросли на 20%. Следует отметить, что самая высокая загрузка отмечается в среднем ценовом сегменте. Отели Сочи также приняли большое количество туристов – это касается прибрежной зоны и горного кластера (Роза Хутор, Красная Поляна). Самая высокая заполняемость отмечается в августе, где показатель достиг наивысшего уровня за три года – 74%.

Андрей Волохов, управляющий партнер VAP Consulting, согласен с тем утверждением, что как только заканчивается лето, для отельера начинаются серьезные рабочие будни.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования