Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Юнис Теймурханлы

Юнис Теймурханлы

генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»,
Юнис Теймурханлы первое образование получил на восточном факультете Ленинградского государственного университета, где изучал арабский язык и историю арабских стран. Позднее учился на вечернем отделении экономического факультета ЛГУ.

В 1993 году совместно с бизнес-компаньоном швейцаркой Мадлен Люти организовал туристическую компанию Rustravel, которая занимается въездным туризмом. Работая в турбизнесе, Юнис отмечает неудовлетворенный спрос на гостиничные услуги. Используя благоприятную возможность, отельер выкупает квартиры в жилом доме на улице Марата, проводит капитальный ремонт и в 2003 году открывает частный несетевой отель «Гельвеция». В настоящее время является совладельцем и генеральным управляющим отеля, а также управляющим партнером группы компании Swisscenter Group, в состав которой входят: отель «Гельвеция», рестораны «Мариус» и «Кларет», туроператоры въездного туризма Rustravel и Premier Club, а также культурный центр Hellenika.

Cтатьи и блоги
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Перед тем как перейти к сути, давайте сначала договоримся о том, что мы понимаем под персонифицированным сервисом. На мой взгляд, это сервис, обращенный к конкретному гостю. Именно к нему и больше ни к кому. И у такого сервиса есть свои основополагающие принципы.


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.


Юнис Теймурханлы: «Гостям нравится знать в лицо владельца отеля»
Статья из дайджеста публикаций журнала "Современный отель" за апрель 2015 года. «Гельвеция» — один из первых частных несетевых отелей Петербурга, открытый в 2003 году петербургским предпринимателем Юнисом Теймурханлы и его компаньоном по бизнесу швейцаркой Мадлен Люти. Отель расположен в особняке XIX века и сочетает петербургский стиль с концепцией «маленькой Швейцарии в самом центре Петербурге» (Helvetia — латинское название Швейцарии). Благодаря узнаваемости и высокому качеству сервиса, с самого открытия «Гельвеция» начала активно наращивать базу постоянных гостей, которые сегодня составляют треть всей клиентуры отеля. Гостиница уверенно заняла свое место в высоком сегменте петербургского отельного бизнеса и стала одной из визитных карточек Северной столицы. В 2010–2013 годах «Гельвеция» претерпела серьезную модернизацию, что позволило владельцам вывести объект на качественно новый уровень. Какие изменения позволили повысить конкурентоспособность отеля на рынке, в чем особенность концепции, которая привлекает большое число постоянных гостей и позволяет иметь высокие рейтинги электронных систем бронирования, мы спросили у генерального управляющего и совладельца отеля Юниса Теймурханлы.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования