Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Юнис Теймурханлы

Юнис Теймурханлы

генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»,
Юнис Теймурханлы первое образование получил на восточном факультете Ленинградского государственного университета, где изучал арабский язык и историю арабских стран. Позднее учился на вечернем отделении экономического факультета ЛГУ.

В 1993 году совместно с бизнес-компаньоном швейцаркой Мадлен Люти организовал туристическую компанию Rustravel, которая занимается въездным туризмом. Работая в турбизнесе, Юнис отмечает неудовлетворенный спрос на гостиничные услуги. Используя благоприятную возможность, отельер выкупает квартиры в жилом доме на улице Марата, проводит капитальный ремонт и в 2003 году открывает частный несетевой отель «Гельвеция». В настоящее время является совладельцем и генеральным управляющим отеля, а также управляющим партнером группы компании Swisscenter Group, в состав которой входят: отель «Гельвеция», рестораны «Мариус» и «Кларет», туроператоры въездного туризма Rustravel и Premier Club, а также культурный центр Hellenika.

Cтатьи и блоги
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Перед тем как перейти к сути, давайте сначала договоримся о том, что мы понимаем под персонифицированным сервисом. На мой взгляд, это сервис, обращенный к конкретному гостю. Именно к нему и больше ни к кому. И у такого сервиса есть свои основополагающие принципы.


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.


Юнис Теймурханлы: «Гостям нравится знать в лицо владельца отеля»
Статья из дайджеста публикаций журнала "Современный отель" за апрель 2015 года. «Гельвеция» — один из первых частных несетевых отелей Петербурга, открытый в 2003 году петербургским предпринимателем Юнисом Теймурханлы и его компаньоном по бизнесу швейцаркой Мадлен Люти. Отель расположен в особняке XIX века и сочетает петербургский стиль с концепцией «маленькой Швейцарии в самом центре Петербурге» (Helvetia — латинское название Швейцарии). Благодаря узнаваемости и высокому качеству сервиса, с самого открытия «Гельвеция» начала активно наращивать базу постоянных гостей, которые сегодня составляют треть всей клиентуры отеля. Гостиница уверенно заняла свое место в высоком сегменте петербургского отельного бизнеса и стала одной из визитных карточек Северной столицы. В 2010–2013 годах «Гельвеция» претерпела серьезную модернизацию, что позволило владельцам вывести объект на качественно новый уровень. Какие изменения позволили повысить конкурентоспособность отеля на рынке, в чем особенность концепции, которая привлекает большое число постоянных гостей и позволяет иметь высокие рейтинги электронных систем бронирования, мы спросили у генерального управляющего и совладельца отеля Юниса Теймурханлы.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал