Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Тамара Черных

Тамара Черных

Президент Альянса Отельеров UPro ,
В настоящее время:

*Генеральный директор «UPRO Management»
*Президент Альянс Отельеров России «U PRO»
*к.э.н, доцент Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета

Опыт в отельном бизнесе:

Закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЕКОН). Эксперт гостиничной индустрии со стажем работы в сфере более 15 лет. Успешный опыт работы в международных сетевых отелях Accor, Kempinski и в российских гостиницах. Ранее с 2007 по 2015 г занимала должность Генерального управляющего независимого отеля Санкт-Петербурге. За 8 лет управления отель завоевал уверенные позиции на рынке Санкт-Петербурга, репутацию в отельной среде России, получил признание российских коллег и международных рейтинговых компаний.

С 2012 года Президент Альянса отельеров «U PRO».

Ключевые компетенции: стратегии, управление, экономика.

Признание:

*Лауреат конкурса «Деловая женщина года-2011»;

*Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга-2013» в номинации "Гостиничный бизнес";

*Автор проекта «Путешествие в Новый Петербург», организатор этапа национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards" в СЗФО, визитов и обучающих семинаров Альянса Отельеров в регионы РФ.

Участник и спикер многочисленных круглых столов и конференций, таких как Санкт-Петербургский Экономический Форум, Ялтинский Международный Экономический Форум, Всемирная Неделя Предпринимательства, PIR EXPO, ‎Hotel Business Forum - Отель: Знания. Технологии. Искусство; слушаний в Общественной палате Российской Федерации, организатор региональных конференций. Автор многочисленных публикаций в отраслевых и деловых СМИ.

Cтатьи и блоги
Позиционирование для независимого отеля
В условиях высококонкурентных рынков выбор отеля представляет для гостя достаточно сложную задачу. Дело в том, что, даже задав в электронных каналах продаж целый ряд конкретных параметров (цена, местоположение, категория, тема и другие), турист получает выборку, состоящую из десятков различных отелей. В такой ситуации гость зачастую ориентируется на рейтинги и отзывы, изучает фото интерьеров отеля, но и после этого не получает полного представления о том, чем один отель отличается от другого. При существующем многообразии выбора существенные преимущества получают отели, имеющие четкое позиционирование. Как найти свою нишу и определить выгодные отличия от конкурентов — в нашем материале.


На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).





Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования