Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Елена Лысенкова

Елена Лысенкова

Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.,
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.

Родилась в Москве. С отличием закончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специализации «Маркетинг и менеджмент». В 2005 году, придя в частную инвестиционную компанию, создала «АЗИМУТ Сеть Отелей»: имя, бренд, философию, стандарты и продукт. После успешного запуска сети осенью 2006 Елена стала директором по маркетингу ООО "Гледен Инвест", а затем директором по развитию гостиничных проектов компании, продолжая участвовать в стратегическом развитии сети «АЗИМУТ» на позиции члена совета директоров. Одновременно отвечала за развитие бренда «АЗИМУТ» в России и за рубежом (Германии, Австрии, Чехии). До присоединения к команде компании «АЗИМУТ» ее профессиональная деятельность была тесно связана с индустрией HoReCa. В 2003-2005 годах Елена Лысенкова работала на позиции директора по маркетингу компании "Ростик Групп", управляющей крупной ресторанной сетью под такими брендами как «Ростикс & KFC», «Иль Патио», TGI Fridays, «Планета Суши» и т. д. В период 2000-2003 гг. отвечала за концепцию и запуск первых подмосковных дачных отелей "Истра и Лада Холидей", а также коттеджных поселков компании "РосЕвроГрупп".

В 2009 году Елена основала Hospitality Income Consulting, покинув частную инвестиционную фирму ради создания собственного бизнеса. Сейчас это лидирующая локальная гостиничная консалтинговая компания, внедряющая лучший мировой опыт с практическим знанием русской специфики и создающая успешные гостиничные проекты. В портфеле компании уже более 100 гостеприимных проектов на территории России, СНГ и Европы.

Команда HI Consulting - это профессионалы, которые работают по международным стандартам и не просто дают рекомендации, а помогают клиентам внедрять их на практике в операционную деятельность отелей, сопровождение строительства и создание новых гостиниц и курортов.

В любом реализуемом проекте под руководством Елены создается уникальный продукт, который не только превосходит ожидания Гостей, но и в очередной раз доказывает, что гостиничный бизнес может приносить доход своим владельцам.

Помимо профессиональной деятельности, Елена Лысенкова занимается педагогической деятельностью: ведет курсы по гостиничному бизнесу, туризму, маркетингу в сфере туризма в ведущих российский вузах.

Cтатьи и блоги
Реализация гостиничного проекта от А до Я
Реализация проекта открытия новой или реконцепции существующей гостиницы включает несколько обязательных этапов. Это систематизация базовых характеристик проекта, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции будущего или реновируемого отеля, формирование финансовой модели гостиницы, проектирование и строительство (реновация) объекта. Ошибки и недоработки на каждом из этих этапов могут привести к провалу проекта. На что стоит обратить внимание на разных этапах работы с гостиничным проектом, рассмотрим подробнее в материале.


12 шагов к повышению лояльности гостя
Статья из дайджеста публикаций журнала "Современный отель".Согласно известному всем принципу Парето, 20% клиентов приносят 80% дохода. Этот закон справедлив и для отельного бизнеса, где 20% составляют те самые постоянные, возвращающиеся гости. Причем эта цифра не является «потолком». Число возвратных клиентов можно увеличить при правильной системной работе по повышению лояльности гостей. Советуем начать с простых шагов, не требующих от отельера значительных инвестиций.


Эффективные стратегии для низкого сезона
Существует множество возможных стратегий и инструментов, позволяющих повысить эффективность и доходность городского отеля в низкий сезон. Наиболее действенные из них комментирует эксперт.


Апартаменты: формат, привлекательный для инвестирования
Апарт-отели и апартаменты — это формат, который в последнее время изучается инвесторами пристальнее многих остальных. Неудивительно: апартаменты высоко востребованы в мире и продолжают демонстрировать впечатляющие показатели загрузки. Например, в 2011–2012 годах загрузка апартаментов Гонконга составляла 92%, Лондона — 90%, США — 89%, Сингапура — 87%. Апартаменты имеют свою целевую аудиторию и особенно динамично развиваются на рынках бизнес-туризма. Что касается России, в последние годы число апартаментов и апарт-отелей значительно выросло. Есть ряд проектов, которые будут выведены на рынок в ближайшее время. Объемы продаж апартаментов в некоторых случаях даже превосходят объемы продажи жилья. А кроме того, апартаменты стали активно эксплуатироваться разными сегментами рынка недвижимости.


Организация эффективной системы продаж
Финансовый результат отеля на рынке зависит не только от качества самого продукта, но и в большой мере - от правильного построения работы его отдела продаж и маркетинга. И здесь имеют значение как общее понимание рынка и тенденций продаж отельных услуг, так и правильная постановка целей, четко организованная работа по их достижению, выбор приоритетных каналов продвижения и действенных методов повышения объема продаж. Что является приоритетным, с точки зрения повышения эффективности продаж, на чем собственникам и управляющим гостиниц необходимо сфокусировать внимание в первую очередь. Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality InComm комментирует в материале десять ключевых элементов эффективной системы продаж.


Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.


Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.


На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).





Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования