Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Константин Арзамасцев

Константин Арзамасцев

Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»),
Управляет отелем с июня 2012 года. До приглашения в гостиницу «Бета» около двух лет работал заместителем директора Фонда имущества Профсоюзов Москвы. Первое высшее образование получил в области юриспруденции. В настоящее время обучается гостиничному управлению в Российской международной академии туризма.

Cтатьи и блоги
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Туристский гостиничный комплекс «Бета» по праву входит в число лидеров российской отельной отрасли в своем сегменте. Сегодня мы беседуем с генеральным директором комплекса Константином Арзамасцевым.


Константин Арзамасцев: «Демпинг — это крайняя мера, которую должен рассматривать отельер»
Московские отельеры оказались среди тех, кто наиболее остро почувствовал влияние кризиса: как зарубежный, так и российский турпоток в столицу сократился, уменьшилось число деловых поездок и количество заказов в сегменте MICE. Эти явления обострили борьбу за гостя на и без того высококонкурентном рынке и развязали новые ценовые войны. Какую стратегию выбрать отельеру, чтобы не потерять в доходности, где в условиях кризиса искать ресурсы для оптимизации, какие новые инструменты продвижения и продаж взять на вооружение? Об этом и многом другом мы пообщались с Константином Арзамасцевым, генеральным директором отеля «Бета» (ТГК «Измайлово»).


Представительский люкс для «трехзвездника»
Нынешний год проходит для гостиницы «Бета» (ТГК «Измайлово») под знаком большой реновации. Завершено капитальное обновление трех этажей, номера еще одного этажа прошли косметический ремонт. Отремонтированные номера получили более высокую категорию «бизнес плюс». А в конце сентября состоялась презентация номера «Премьер» премиум-класса. Это первый номер такого уровня, появление которого стало для трехзвездочного отеля бизнес-специализации большим событием. О последних новинках и событиях отеля мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.


«Трехзвездочный сегмент высоко востребован гостем»
Гостиницы, входящие в московский гостиничный комплекс «Измайлово», только на первый взгляд «отели-близнецы». На самом деле это пять самостоятельных объектов, каждый из которых имеет свою стратегию развития, продвижения, свой план и видение реновации, использует свои методы привлечения гостей. Тесное соседство является жестким конкурентным фактором. И каждый в большой «семье» ищет свои способы выделиться и стать более узнаваемым. Так, ранее мы рассказывали, что гостиница «Вега» вошла в международную сеть Best Western, а директору отеля «Альфа» удалось воплотить успешный проект «отеля в отеле», создания клубного этажа элитных номеров. Сразу три из пяти отелей — «Вега», «Альфа» и «Дельта» — некоторое время назад перешли в более высокий сегмент «четыре звезды». В этот раз, продолжая рассказ об «Измайлово», мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования