Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Константин Арзамасцев

Константин Арзамасцев

Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»),
Управляет отелем с июня 2012 года. До приглашения в гостиницу «Бета» около двух лет работал заместителем директора Фонда имущества Профсоюзов Москвы. Первое высшее образование получил в области юриспруденции. В настоящее время обучается гостиничному управлению в Российской международной академии туризма.

Cтатьи и блоги
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Туристский гостиничный комплекс «Бета» по праву входит в число лидеров российской отельной отрасли в своем сегменте. Сегодня мы беседуем с генеральным директором комплекса Константином Арзамасцевым.


Константин Арзамасцев: «Демпинг — это крайняя мера, которую должен рассматривать отельер»
Московские отельеры оказались среди тех, кто наиболее остро почувствовал влияние кризиса: как зарубежный, так и российский турпоток в столицу сократился, уменьшилось число деловых поездок и количество заказов в сегменте MICE. Эти явления обострили борьбу за гостя на и без того высококонкурентном рынке и развязали новые ценовые войны. Какую стратегию выбрать отельеру, чтобы не потерять в доходности, где в условиях кризиса искать ресурсы для оптимизации, какие новые инструменты продвижения и продаж взять на вооружение? Об этом и многом другом мы пообщались с Константином Арзамасцевым, генеральным директором отеля «Бета» (ТГК «Измайлово»).


Представительский люкс для «трехзвездника»
Нынешний год проходит для гостиницы «Бета» (ТГК «Измайлово») под знаком большой реновации. Завершено капитальное обновление трех этажей, номера еще одного этажа прошли косметический ремонт. Отремонтированные номера получили более высокую категорию «бизнес плюс». А в конце сентября состоялась презентация номера «Премьер» премиум-класса. Это первый номер такого уровня, появление которого стало для трехзвездочного отеля бизнес-специализации большим событием. О последних новинках и событиях отеля мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.


«Трехзвездочный сегмент высоко востребован гостем»
Гостиницы, входящие в московский гостиничный комплекс «Измайлово», только на первый взгляд «отели-близнецы». На самом деле это пять самостоятельных объектов, каждый из которых имеет свою стратегию развития, продвижения, свой план и видение реновации, использует свои методы привлечения гостей. Тесное соседство является жестким конкурентным фактором. И каждый в большой «семье» ищет свои способы выделиться и стать более узнаваемым. Так, ранее мы рассказывали, что гостиница «Вега» вошла в международную сеть Best Western, а директору отеля «Альфа» удалось воплотить успешный проект «отеля в отеле», создания клубного этажа элитных номеров. Сразу три из пяти отелей — «Вега», «Альфа» и «Дельта» — некоторое время назад перешли в более высокий сегмент «четыре звезды». В этот раз, продолжая рассказ об «Измайлово», мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования