Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Вадим Прасов

Вадим Прасов

управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров,
Вадим Прасов высшее образование получил в Финансовой академии при правительстве РФ. Начинал свою карьеру в банковской сфере.

В индустрии гостеприимства работает с 1996 года.
С 2000 года участвовал в реализации более 70 проектов строительства и реконструкции отелей, как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступал консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации.

Большой период профессиональной деятельности Вадима Прасова связан с компанией «ГОСТ Отель Менеджмент», где он начинал работу директором по гостеприимству в 2008 году. В 2009 году стал управляющим директором «Целеево гольф и поло клуба» и «Горнолыжного клуба Целеево». В ноябре 2011 года Вадим Прасов перешел на должность директора по развитию Группы «ГОСТ».

В 2012 году отельер создает первую российскую управляющую компанию полного цикла «Альянс Отель Менеджмент», в управлении которой в настоящее время находятся пять отелей в Москве, Саранске, Обнинске, Абакане и Туапсе.

Активно занимается общественной и образовательной деятельностью. С 2005 года является вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России. Также занимает должность заместителя заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.

Cтатьи и блоги
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.


Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
Он живет в самолетах, порой спит по полтора-два часа в день. Это его жизнь. Жизнь, состоящая из поездок по стране и деловых встреч, из переговоров и общения с журналистами, различных форумов и конференций, из работы в офисе, в дороге и дома. Жизнь Вадима Прасова, управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, одного из ведущих и самых востребованных экспертов индустрии гостеприимства.


Вадим Прасов: «Потенциально поле деятельности для управляющих компаний огромное»
Кризисные тренды 2015 года, в числе которых сокращение турпотока и рост конкуренции на большинстве рынков российских городов и регионов, заставили владельцев отелей тщательнее планировать свою стратегию на рынке, искать способы оптимизации издержек и повышения эффективности бизнеса. Гостиничные инвесторы, в свою очередь, стали более осторожно оценивать потенциал локации, выбранной для открытия нового отеля, и считать экономику будущего отеля. В этих условиях выросла роль качественного управления объектами и грамотного девелопмента. Некоторые итоги уходящего года подводит Вадим Прасов, вице-президент ФРиО и управляющий партнер УК «Альянс отель менеджмент».


Вадим Прасов: «Отельный бизнес прирастает регионами»
На фоне сокращения темпов строительства гостиниц в Москве и Петербурге растет интерес инвесторов, девелоперов и представителей управляющих гостиничных компаний к отельным рынкам российских регионов, многие из которых в ближайшее время ожидают важные изменения. Внимание к крупным региональным центрам также продиктовано реализацией программ подготовки к крупным международным событиям, среди которых – Летняя Универсиада-2013, Зимняя Олимпиада-2014, Чемпионат мира по футболу-2018. Испытывают ли региональные города дефицит качественного номерного фонда, каких отелей здесь не хватает, и что происходит с советским «наследием», составляющим основную часть номерного фонда многих городов? Об этом и многом другом мы пообщались с Вадимом Прасовым, вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России, управляющим партнером УК «Альянс Отель Менеджмент».


Управление затратами в отеле
Грамотное управление затратами – один из главных вопросов финансового менеджмента в гостинице. Процесс работы с затратной частью включает точное знание того, где и в каких объемах расходуются ресурсы, прогнозирование необходимости дополнительных финансовых вливаний и умение обеспечивать максимальную отдачу от использования ресурсов. О некоторых важных вопросах управления затратами и о том, как избежать неэффективных решений, приводящих гостиницу к необязательным расходам, в материале.


На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).





Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования