Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", март 2010 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Представляем вам первый весенний номер журнала. Холодная и снежная зима осталась позади, а вместе с ней закончился мертвый сезон для многих гостиниц. Отельеры находятся в ожидании традиционного весеннего оживления в MICE-индустрии, а там не за горами и летний туристический сезон.
    Обсудить  
    Тренды
    Тренды
    1. В Москве открываются новые отели, а старые – модернизируются В России основным поставщиком гостиничных новостей в начале этого года стала Москва, где открылись четырехзвездные гостиницы «Садовое Кольцо» и «Аквамарин»...
    Обсудить  
    Госпошлина для иностранного гостя
    Госпошлина для иностранного гостя
    В начале этого года в силу вступили поправки в налоговый кодекс Российской Федерации о введении государственной пошлины за постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания. Это новшество вызвало огромное количество вопросов у отельеров, в обязанность которых входит уведомление Управления федеральной миграционной службы (УФМС) о прибытии иностранного гостя для постановки последнего на миграционный учет и дальнейшая отметка о его выезде. Чтобы попытаться прояснить хотя бы часть из них, Ассоциация Малых Гостиниц Санкт-Петербурга совместно с компанией "Златоуст" организовала встречу представителей гостиничного бизнеса со специалистами УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Обсудить  
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Новый туристический сезон 2010 года в Петербурге открыли два значимых мероприятия. В январе состоялся Третий Петербургский международный workshop-2010, организованный Российским союзом туриндустрии. А в феврале прошла традиционная XIX деловая встреча профессионалов туриндустрии Intourfest-2010. Ее организаторами выступали выставочное объединение "РЕСТЭК" и компания "Санкт-Петербург экспресс". Интерес к воркшопу в большой мере подогревался и выбором выставочной площадки - недавно открытого конгрессного бизнес-центра "Петроконгресс".
    Обсудить  
    Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
    Дмитрий Златкин:
    Компания AMAKS Hotels&Resorts сегодня объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России, по данным последних исследований, является российским лидером среди гостиничных цепочек. В конце 2009 года сеть обрела статус международной благодаря приобретению гостиницы в Белоруссии. О планах развития компании в России и амбициях сетевика за пределами страны мы беседуем с генеральным директором AMAKS Hotels&Resorts Дмитрием Златкиным.
    Обсудить  
    Говорим на одном языке
    Говорим на одном языке
    Знание иностранного языка является неотъемлемым условием работы в сфере гостиничного бизнеса. Общение с иностранцами, работа с международной деловой корреспонденцией, переговоры с зарубежными партнерами - все это подразумевает свободное владение иностранным языком.
    Обсудить  
    Новые стандарты СПА в отеле
    Новые стандарты СПА в отеле
    Вопрос на тему, каким может быть СПА в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине. При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли.
    Обсудить  
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    Одним из самых востребованных гостиничных форматов остается SPA-отель. Так, только в последнее время появилось несколько интересных проектов, предлагающих отдых с приставкой "SPA".
    Обсудить  
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Первый корпус гостиничного комплекса «Натали» открылся в историческом центре города Пушкина, что в 25 км от Петербурга, еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее проект имел успех: примерно через полгода заполняемость гостиницы достигла 70%, а через 3 года объект уже полностью окупился.
    Обсудить  
    Арно Доннев: "У вас есть только один шанс произвести правильное впечатление"
    Как превратить клиента отеля в постоянного гостя? Как произвести на человека такое впечатление, чтобы он непременно постарался вернуться к вам еще раз? Эту задачу с большим или меньшим успехом решают отельеры всего мира. Понятно, что конечная оценка отеля гостем складывается из многих факторов - удобства проживания и сна, качества питания, многообразия услуг, - но решающим чаще всего становится то, что сложнее регламентировать жесткими отельными стандартами - отношение к гостю и качество сервиса. Что в мировой отельной индустрии называют сервисом класса "люкс"? Как завоевать клиента благодаря исключительному сервису? Как правильно построенная система сервиса позволяет увеличивать доходность отеля? Об этом мы беседуем с французским экспертом, президентом Международного института гостеприимства в Париже (Institut de Conciergerie Internationale) Арно Доннев.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    В продолжение рубрики "Вопрос к эксперту" мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС).
    Обсудить  
    Автоматизация системы лояльности в отеле
    Программа лояльности для клиентов, как правило, целесообразно вводить, когда предприятие ориентировано на работу с постоянными клиентами, при этом любая грамотная автоматизация предполагает, что на предприятии может действовать программа лояльности клиентов и контроль за исполнением настоящей программы должна брать на себя система автоматизации. В системе автоматизации, разработанной компанией "ИСТ КОНСЕПТ" - КИС "Intellect Style", данные возможности представлены в полном объеме.
    Обсудить  
    Постельное белье для отеля
    Постельное белье для отеля
    Основными требованиями отельеров к постельному белью являются износостойкость и цена. Также учитывается параметр комфортности, столь важной для гостя. Издавна хлопок считается наиболее комфортным, однако же современные смесовые ткани с высокотехнологичными способами плетения нитей, нисколько не уступают по комфортности хлопковому белью.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
     
    Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
     
    Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
     
    Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
     
    Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
     
    Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
     
    Загородный отдых снова в тренде
     
    Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
     
    Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
     
    Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
     
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
     
    Есть ли жизнь после чемпионата мира?
     
    Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
     
    Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
     
    Возвращение к истокам
     
    Революцию на отельном рынке заказывали?
     
    Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
     
    Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
     
    Предложить тему




    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования