Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", март 2010 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Представляем вам первый весенний номер журнала. Холодная и снежная зима осталась позади, а вместе с ней закончился мертвый сезон для многих гостиниц. Отельеры находятся в ожидании традиционного весеннего оживления в MICE-индустрии, а там не за горами и летний туристический сезон.
    Обсудить  
    Тренды
    Тренды
    1. В Москве открываются новые отели, а старые – модернизируются В России основным поставщиком гостиничных новостей в начале этого года стала Москва, где открылись четырехзвездные гостиницы «Садовое Кольцо» и «Аквамарин»...
    Обсудить  
    Госпошлина для иностранного гостя
    Госпошлина для иностранного гостя
    В начале этого года в силу вступили поправки в налоговый кодекс Российской Федерации о введении государственной пошлины за постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания. Это новшество вызвало огромное количество вопросов у отельеров, в обязанность которых входит уведомление Управления федеральной миграционной службы (УФМС) о прибытии иностранного гостя для постановки последнего на миграционный учет и дальнейшая отметка о его выезде. Чтобы попытаться прояснить хотя бы часть из них, Ассоциация Малых Гостиниц Санкт-Петербурга совместно с компанией "Златоуст" организовала встречу представителей гостиничного бизнеса со специалистами УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Обсудить  
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Новый туристический сезон 2010 года в Петербурге открыли два значимых мероприятия. В январе состоялся Третий Петербургский международный workshop-2010, организованный Российским союзом туриндустрии. А в феврале прошла традиционная XIX деловая встреча профессионалов туриндустрии Intourfest-2010. Ее организаторами выступали выставочное объединение "РЕСТЭК" и компания "Санкт-Петербург экспресс". Интерес к воркшопу в большой мере подогревался и выбором выставочной площадки - недавно открытого конгрессного бизнес-центра "Петроконгресс".
    Обсудить  
    Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
    Дмитрий Златкин:
    Компания AMAKS Hotels&Resorts сегодня объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России, по данным последних исследований, является российским лидером среди гостиничных цепочек. В конце 2009 года сеть обрела статус международной благодаря приобретению гостиницы в Белоруссии. О планах развития компании в России и амбициях сетевика за пределами страны мы беседуем с генеральным директором AMAKS Hotels&Resorts Дмитрием Златкиным.
    Обсудить  
    Говорим на одном языке
    Говорим на одном языке
    Знание иностранного языка является неотъемлемым условием работы в сфере гостиничного бизнеса. Общение с иностранцами, работа с международной деловой корреспонденцией, переговоры с зарубежными партнерами - все это подразумевает свободное владение иностранным языком.
    Обсудить  
    Новые стандарты СПА в отеле
    Новые стандарты СПА в отеле
    Вопрос на тему, каким может быть СПА в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине. При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли.
    Обсудить  
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    Одним из самых востребованных гостиничных форматов остается SPA-отель. Так, только в последнее время появилось несколько интересных проектов, предлагающих отдых с приставкой "SPA".
    Обсудить  
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Первый корпус гостиничного комплекса «Натали» открылся в историческом центре города Пушкина, что в 25 км от Петербурга, еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее проект имел успех: примерно через полгода заполняемость гостиницы достигла 70%, а через 3 года объект уже полностью окупился.
    Обсудить  
    Арно Доннев: "У вас есть только один шанс произвести правильное впечатление"
    Как превратить клиента отеля в постоянного гостя? Как произвести на человека такое впечатление, чтобы он непременно постарался вернуться к вам еще раз? Эту задачу с большим или меньшим успехом решают отельеры всего мира. Понятно, что конечная оценка отеля гостем складывается из многих факторов - удобства проживания и сна, качества питания, многообразия услуг, - но решающим чаще всего становится то, что сложнее регламентировать жесткими отельными стандартами - отношение к гостю и качество сервиса. Что в мировой отельной индустрии называют сервисом класса "люкс"? Как завоевать клиента благодаря исключительному сервису? Как правильно построенная система сервиса позволяет увеличивать доходность отеля? Об этом мы беседуем с французским экспертом, президентом Международного института гостеприимства в Париже (Institut de Conciergerie Internationale) Арно Доннев.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    В продолжение рубрики "Вопрос к эксперту" мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС).
    Обсудить  
    Автоматизация системы лояльности в отеле
    Программа лояльности для клиентов, как правило, целесообразно вводить, когда предприятие ориентировано на работу с постоянными клиентами, при этом любая грамотная автоматизация предполагает, что на предприятии может действовать программа лояльности клиентов и контроль за исполнением настоящей программы должна брать на себя система автоматизации. В системе автоматизации, разработанной компанией "ИСТ КОНСЕПТ" - КИС "Intellect Style", данные возможности представлены в полном объеме.
    Обсудить  
    Постельное белье для отеля
    Постельное белье для отеля
    Основными требованиями отельеров к постельному белью являются износостойкость и цена. Также учитывается параметр комфортности, столь важной для гостя. Издавна хлопок считается наиболее комфортным, однако же современные смесовые ткани с высокотехнологичными способами плетения нитей, нисколько не уступают по комфортности хлопковому белью.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
     
    Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования