Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", август 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Летний сезон показал, что финансовый спад стал причиной проблем с заполняемостью большинства мировых отелей. Яркий пример — ситуация с Болгарией: в пик сезона здесь пустует около 60% отелей, а 20% — закрылись либо вообще не открывались в начале сезона. Впрочем, обострившаяся конкуренция на фоне экономии на туризме и отдыхе и боязни людей заразиться вирусом H1/N1 подстегивает отельеров к ведению более гибкой ценовой политики, введению специальных предложений и всевозможных бонусов. Мы выяснили, на какие ухищрения идут представители различных отелей, чтобы заполучить клиента.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости, события, тренды
    1. Отели заманивают гостей скидками и особыми предложениями Чтобы привлечь клиента в кризисное время, отельеры проявляют чудеса щедрости и изобретательности. Так, при бронировании трех ночей проживания в отелях сети Ritz-Carlton Hotels, клиент платит только за две, пяти ночей — за три, семи ночей — за четыре...
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
     
    Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
     
    Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
     
    Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
     
    Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
     
    Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
     
    Загородный отдых снова в тренде
     
    Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
     
    Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
     
    Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
     
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
     
    Есть ли жизнь после чемпионата мира?
     
    Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
     
    Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
     
    Возвращение к истокам
     
    Революцию на отельном рынке заказывали?
     
    Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
     
    Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
     
    Предложить тему




    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования