Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", июнь 2009 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    При выборе отеля основным ориентиром для потенциального гостя сегодня являются «звезды». Почти все гостиницы, предлагающие свои услуги на российском рынке, указывают звездный рейтинг — от одной до пяти звезд — на собственных сайтах, порталах турфирм, в различных каталогах. Однако только 7% всех средств размещения аттестованы на федеральном уровне. Напомним, что процедура классификации сегодня является добровольной, ее стоимость для отеля составляет около 100 тысяч рублей. Полученный статус действителен в течение 5 лет, после чего его необходимо подтвердить. Заметим, что в настоящее время в России зарегистрировано 58 систем оценки отелей, из них, по заявлению Ростехрегулирования, 6 осуществляют свою деятельность. При этом система, которая по сути является национальной, лишь одна.
    Обсудить  
    1. Отель в составе многофункционального комплекса Орловский отель открылся в составе мегакомплекса Новая гостиница «ГРИНН» является составной частью уникального для России одноименного мегакомплекса в Орле, объединяющего отель, торговый и развлекательный комплексы, СПА-центр и спортивный комплекс... >>>
    Обсудить  
    «Коринтия Санкт-Петербург» предстала после модернизации
    «Коринтия Санкт-Петербург» предстала после модернизации
    В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» (бывший «Коринтия Невский Палас») состоялась торжественная церемония по случаю завершения основного этапа масштабного проекта расширения и модернизации отеля и открытия его нового крыла. Владелец отеля — мальтийская компания International Hotel Investments — инвестировала в проект около 100 млн евро.
    Обсудить  
    Фестиваль шоколада прошел в Петербурге
    Фестиваль шоколада прошел в Петербурге
    Петербургский фестиваль «Шоколадомания» наглядно продемонстрировал, что использование шоколада остается одним из самых модных трендов в современном кондитерском деле. Праздник шоколадного искусства, который посетили кондитеры многих ресторанов и отелей города, проходил в Петербурге уже в 4-й раз. Организатором мероприятия выступает PR-агентство «Королевские игры».
    Обсудить  
    Опубликован рейтинг самых конкурентоспособных стран в сфере туризма и отдыха
    Туриндустрия Малайзии — первая по соотношению «цена - качество».
    Обсудить  
    Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
    Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
    Лето — горячее время для мини-отеля, особенно если он расположен в туристически привлекательном месте или курортном городе. Какие услуги и спецпредложения позволяют отельеру выделиться среди конкурентов и максимально заработать на высоком сезоне? В качестве примера мы взяли Северную столицу, где богатую экскурсионную программу можно совместить с главной «изюминкой» — белыми ночами. Также мы привлекли к опросу отельеров из Сочи, приморского города, отличающегося развитой рекреационной инфраструктурой.
    Обсудить  
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
  • Кому нужны звезды?
    Кому нужны звезды?
    В мировой практике насчитывается более 30 систем классификации отелей. Наиболее распространенной является система звезд, согласно которой выделяется 5 категорий гостиниц. Именно она и взята за основу в России. Однако пока российские отельеры не спешат завоевывать этот знак отличия. Почему сложилась такая ситуация? Кому и зачем нужны звезды? Об этом мы беседуем с Маргаритой Немоляевой, президентом ассоциации «Отель Эксперт» и главным экспертом системы классификации гостиниц и других средств размещения.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    В номере
    Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
     

    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)
    068
    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему

    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Журнал "Современный отель"