Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", апрель 2009 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    Последний месяц изобиловал новостями международных гостиничных компаний, связанными с Россией. Очевидно, что несмотря на кризисные явления в мировой экономике, инвесторы не отказываются от своих планов по освоению российского рынка. Так, например, The Rezidor Hotel Group и компания «Региональная Гостиничная Сеть» объявили о подписании стратегического соглашения об открытии как минимум 20 отелей Park Inn на территории России. Французская компания Accor планирует открывать отели под новыми для России брэндами – Mercure и Suitehotel. Пополнить свое портфолио новыми российскими отелями планирует и гостиничная группа Golden Tulip, представители которой недавно подписали соглашение с московской компанией IFK Hotel Management.
    Обсудить  
    Московские гостиницы снова ищут инвесторов Столичная мэрия создала ОАО «Гостиничная компания», которая объединит ведущие столичные отели, полностью или частично принадлежащие городу. Мэр столицы Юрий Лужков подписал распоряжение № 374-РП «О создании ОАО «Гостиничная компания» (ОАО «ГК»)»... >>>
    Обсудить  
    Инерция успеха
    В последние месяцы ситуация на рынке гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга развивается, скорее, по инерции успеха, чем под влиянием глобального кризиса. Существенных изменений следует ожидать к концу весны - началу лета. А это значит, что у собственников, инвесторов и операторов есть время вдумчиво проанализировать достигнутые в прошлом результаты и спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации.
    Обсудить  
    Визитная карточка старого Петербурга
    Визитная карточка старого Петербурга
    Возникновение гостиницы «Октябрьская» в Петербурге напрямую связано с событием государственного масштаба – строительством железной дороги между Петербургом и Москвой. Место для будущей станции было определено вблизи Знаменской церкви. В связи с этим было решено полностью преобразовать всю прилегающую территорию и создать новый ансамбль большой привокзальной площади. Николай I потребовал, «чтобы сторона, противоположная станции С.-Петербурго-Московской железной дороги, в здешней столице была застроена приличными сооружениями».
    Обсудить  
    Два в одном: «Индустрия гостеприимства» и «Интурмаркет» объединились
    Туризм и гостиничный бизнес - две тесно взаимосвязанные отрасли. Поэтому никого не удивило, что в этом году 3-й Международный гостиничный форум и выставка «Индустрия гостеприимства-2009» проходили на одной площадке с Международной туристской выставкой «Интурмаркет-2009». Обе отраслевые экспозиции были ориентированы на продвижение продуктов и предложений экспонентов как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Выставочной площадкой для мероприятий был выбран международный выставочный центр «Крокус Экспо».
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Итальянский текстиль для президентского люкса
    Итальянский текстиль для президентского люкса
    Одна из достопримечательностей отеля Barvikha Hotel&Spa - президентский люкс, площадь которого составляет 141 кв. метр без учета индивидуальной подогреваемой террасы.
    Обсудить  
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
  • Иностранный постоялец
    Иностранный постоялец
    Гостями отелей России все чаще становятся представители других стран: только в первом полугодии 2008 года, по официальной статистике, иностранных гостей было около трех миллионов, а к концу года эта цифра увеличилась как минимум вдвое. Воспитанные в рамках других культур и традиций, предприниматели и туристы из заморских стран иногда кажутся нашим соотечественникам инопланетянами. Найти подход к представителю другой культуры, не обидеть гостя и не попасть в неловкую ситуацию от незнания обычаев, привычек, особенностей жестикуляции, поведения в быту, делового этикета становится важной профессиональной обязанностью каждого работника отеля независимо от ранга наряду с обеспечением чистоты, комфорта и безопасности для иностранного гостя.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    О любви без купюр Полная версия печатной статьи
     
    Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
     
    Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
     
    Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
     
    Отель в историческом здании: преимущества и особенности
     
    Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
     
    Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
     
    Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
     
    Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
     
    Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
     
    Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
     
    Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
     
    Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
     
    Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
     
    Азиатская история
     
    Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
     
    Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
     
    Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
     
    Предложить тему




    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования