Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", сентябрь 2008 г.
  • НОВОСТИ
  • Махровый рай
    Махровый рай
    Махровые изделия всегда были удобны для использования в отеле: они мягкие, гигроскопичные, а значит, приятные для гостя и в то же время легко стираются и не нуждаются в глажении. Полотенца для рук, для лица и банное предоставляются даже в гостиницах невысокого класса. А уж 4-5-звездочные отели, помимо этого, давно предлагают своим гостям махровые халаты, тапочки и коврики для ног. В последнее время махровый ассортимент также расширяется за счет комплектов постельного белья.
    Обсудить  
    Японские шторы: философия уюта
    Японские шторы: философия уюта
    В сентябре в Петербурге пройдут две крупные выставки: 12-я Международная специализированная выставка «Балтийская Строительная Неделя» (10–13 сентября в ВК «Ленэкспо»), и 10-я специализированная выставка «Быт-Ком- форт-Экспо» (18–21 сентября в СКК), где в рубриках «Интерьеры и отделочные материалы, дизайн» и «Стиль-мебель-интерьер» компания «Прокон» представит образцы штор, являющиеся одним из самых современных решений драпировки окон. Сегодня в моде интерьеры, целиком и полностью оформленные в hi-tech и минималистском стиле. Что касается окон, то здесь оригинальным и модным решением являются японские шторы.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Отель Grand Hyatt Residences & Spa, который откроется в Москве в декабре этого года, станет частью проекта «Москва-Сити», расположенного на Краснопресненской набережной. Проект, который должен стать новым центром Москвы, включает в себя комплекс «Федерация» – башни Запада и Востока... >>>
    Обсудить  
    Китайское чудо
    Китайское чудо
    Вот уже 1,5 года китайский производитель оборудования для индустриальных прачечных SailStar пребывает на российском рынке и показывает очень высокие результаты, что не может не радовать как производителя (Shanghai SailStar Machinery Group), так и эксклюзивного дистрибьютора компании SailStar в России - ЗАО «Бизнес-Монолит».
    Обсудить  
    Мебель
    Мебель
    Отель Rome Cavalieri Hilton в Риме, известный уникальной коллекцией ценной старинной мебели, живописи, гобеленов, скульптур и других предметов искусства, продолжает обновляться. В течение следующих 12 месяцев будут построены третий открытый и просторный бассейн, а также новый современный конгресс-центр с отдельным входом...
    Обсудить  
    Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
    Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
    Служба room-service, обеспечивающая индивидуальное обслуживание в номере, становится все более популярной как в отелях высокого уровня, так и в более демократичных гостиницах.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Гладим одежду: финишная прямая
    Гладим одежду: финишная прямая
    В прошлых номерах мы рассматривали в основном вопросы глажения прямого белья. Однако фасонное часто требует не менее тщательного внимания, ведь в эту категорию белья входят вещи гостей и униформа персонала. В небольших гостиницах нередко все это гладится вручную, но крупному отелю стоит приобрести специальное финишное оборудование, которое сэкономит силы персонала и время.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
     
    Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования