Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Журналистский блог
Журналистские блоги ↓  

Юлия Яковлева, редактор направления "Гостиничный бизнес".





1  

10/06/14
В центре внимания – малый бизнес
Уважаемые отельеры, вышел свежий номер журнала «Современный отель». План этого номера во многом определили последние события, которые было бы совершенно непозволительно обойти вниманием.
 
06/10/10
Сервис на «троечку», или Заметки командированного
Последняя поездка в Москву навела меня на весьма любопытные размышления о качестве сервиса в трехзвездочных отелях. Нужно сказать, что конец сентября в столице – пик делового сезона и успеть забронировать место в хорошо расположенной «трешке» многие почитают за большую удачу. Так считали и мы с коллегами до начала командировки. Однако на этот раз нас ожидало несколько неприятных сюрпризов.
 
03/11/09
Международная конференция «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009).
На прошлой неделе Санкт-Петербург принимал одно из главных событий в сфере гостиничного бизнеса – международную конференцию «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009). Она проходила в гостинице «Коринтия Санкт-Петербург» при поддержке «Гранд Отеля Европа». Гостеприимство двух ведущих отелей города по достоинству оценили более 360 делегатов из России, СНГ и стран зарубежья. В их числе – гостиничные операторы, инвесторы, девелоперы, консультанты, представители власти.
 
26/10/09
Осень - время раздачи слонов
Осень – традиционно время подведения итогов сезона и, что называется, раздачи слонов отличившимся. На днях состоялось вручение Всемирной премии в области туризма (World Travel Awards) лучшим европейским отелям. Задача награды, которую еще называют туристическим «Оскаром», – выделить как региональных лидеров в разных тематических категориях, так и лучшие отели отдельных стран.
 
1  








Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования