Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Журналистский блог
Журналистские блоги ↓  

Юлия Яковлева, редактор направления "Гостиничный бизнес".





1  

10/06/14
В центре внимания – малый бизнес
Уважаемые отельеры, вышел свежий номер журнала «Современный отель». План этого номера во многом определили последние события, которые было бы совершенно непозволительно обойти вниманием.
 
06/10/10
Сервис на «троечку», или Заметки командированного
Последняя поездка в Москву навела меня на весьма любопытные размышления о качестве сервиса в трехзвездочных отелях. Нужно сказать, что конец сентября в столице – пик делового сезона и успеть забронировать место в хорошо расположенной «трешке» многие почитают за большую удачу. Так считали и мы с коллегами до начала командировки. Однако на этот раз нас ожидало несколько неприятных сюрпризов.
 
03/11/09
Международная конференция «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009).
На прошлой неделе Санкт-Петербург принимал одно из главных событий в сфере гостиничного бизнеса – международную конференцию «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009). Она проходила в гостинице «Коринтия Санкт-Петербург» при поддержке «Гранд Отеля Европа». Гостеприимство двух ведущих отелей города по достоинству оценили более 360 делегатов из России, СНГ и стран зарубежья. В их числе – гостиничные операторы, инвесторы, девелоперы, консультанты, представители власти.
 
26/10/09
Осень - время раздачи слонов
Осень – традиционно время подведения итогов сезона и, что называется, раздачи слонов отличившимся. На днях состоялось вручение Всемирной премии в области туризма (World Travel Awards) лучшим европейским отелям. Задача награды, которую еще называют туристическим «Оскаром», – выделить как региональных лидеров в разных тематических категориях, так и лучшие отели отдельных стран.
 
1  






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования