Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2014
Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей

Павел Сахаров: «Мы должны постоянно удивлять своего гостя»

Об отельере
Высшее образование Павел Сахаров получил в Российской международной академии туризма. Начинал карьеру в турбизнесе: с 2005 по 2009 годы работал в Единой курортной сети «Курортный магазин». В 2009 году переходит в Управляющую компанию сети отелей «Ателика» в качестве директора департамента продаж. С 2010 по 2012 годы — директор департамента продаж Управляющей компании сети отелей AMAKS Hotels & Resorts. C 2012 года — коммерческий директор ЗАО «Курорт «Царьград Спас-Тешилово». Павел Сахаров является экспертом по организации коммерческих служб гостиничных предприятий, антикризисному управлению и повышению продаж. Отельер — разработчик авторской системы набора, обучения и аттестации персонала гостиниц, создатель тренингов по технологиям продаж, особенностям работы с корпоративными группами, применению CRM в работе отдела продаж. Является активно практикующим консультантом и бизнес-тренером.


Формат загородного отеля сегодня является одним из наиболее сложных, но одновременно и высоко привлекательным для инвестирования. Несмотря на трудность формирования пула постоянных клиентов, растущие ожидания гостя в отношении инфраструктуры и спектра услуг загородного отеля, высокую конкуренцию на рынке загородных объектов, выраженную сезонность, спрос на отдых за пределами крупных городов остается стабильно высоким. Причем он есть как со стороны частного гостя, так и со стороны корпоративного сегмента, выбирающего загородные курорты для проведения семинаров, конференций, тимбилдинга, корпоративных мероприятий. Каков портрет потребителя услуг загородных отелей, как их привлечь и превратить в лояльных гостей, что сегодня является основными факторами конкурентоспособности загородных отелей высокого уровня и обеспечивает достойную доходность их бизнеса? Об этом и многом другом мы пообщались с Павлом Сахаровым, коммерческим директором загородного отеля «Царьград» в Подмосковье.

Об отеле

Загородный отель «Царьград» расположен на берегу реки Ока вблизи от Приокско-Террасного заповедника в 100 км от Москвы по Симферопольскому шоссе. Отель имеет большую территорию — около 40 га. Специализируется на семейном отдыхе, проведении частных мероприятий и корпоративных программах.

Номерной фонд курорта включает 108 номеров, расположенных в отдельно стоящих корпусах, и 16 коттеджей. Обширная инфраструктура отеля предполагает большой выбор возможностей для отдыха и развлечений. Она включает несколько ресторанов и баров, велнес и спа-центр с аквапарком, большим термальным комплексом, тренажерным залом, русские бани. В отеле находится один из самых больших в Подмосковье зоопарков, конный двор, большой пункт проката. Собственная команда анимации отеля ежедневно проводит развлекательные мероприятия, организует праздники и события. В отеле предусмотрено десять конференц-залов и переговорных для проведения конференций, семинаров, тренингов и корпоративных мероприятий. Самый большой из них способен вместить до 500 человек.

Недалеко от отеля находится собственная ферма компании-владельца. Эко-продукцию, которая здесь производится, гости могут попробовать в ресторанах отеля и приобрести перед отъездом. Еженедельно проводятся экскурсии с посещением эко-фермы гостями отеля.




Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"