Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Гостиничный бизнес под контролем

Новая разработка Visual Inspector от HUNE позволяет не только взглянуть на состояние дел в гостинице, но и обратить особое внимание на возможные схемы обмана со стороны персонала и гостей.

А теперь представьте себе, что все это можно видеть и контролировать наглядно и в режиме онлайн с любого планшета или ноутбука, находясь в любой точке планеты.

Принцип системы очень прост. В электронных замках датчики сообщают о событиях. Система их синхронизирует с фрагментами захвата видеонаблюдения на текущий период времени, и можно получить картинку с видеокамеры либо видео о том, как далее развивались события, либо кто входил и кто выходил из номера.

Дело в том, что основной проблемой в отелях на данный момент является использование карт горничных для поселения «временных гостей». Образно говоря, когда молодая пара ищет номер на несколько часов, часто, не кладя деньги в кассу, открывая номер, горничные поселяют их при помощи своей карты. Ни одна система контроля доступа не способна зафиксировать нарушение в этом случае, если только не поднять это событие из видеоархива и не увидеть, что же действительно происходило в этот момент.

HUNE всегда стоит на защите интересов собственника и постоянно следит за новыми методами борьбы с попытками различного обмана, как со стороны персонала, так и со стороны собственника и гостей.

В гостиничном бизнесе есть три проблемы, которые мы помогаем решить: 1. Персонал, который ворует деньги.
2. Собственник, который теряет контроль и необоснованно предъявляет персоналу участие в различных махинациях.
3. Претензии гостей об украденных ценностях. Всего этого можно избежать!

На основе технологии беспроводной передачи данных о событиях и видеозахвате удалось без применения существенных вложений сделать привязку событий электронных замков с видеофрагментами. Собственник сейчас не только может видеть события замков онлайн, но и контролировать этот процесс в тревожном режиме. Система автоматически извлекает из регистратора видеофайл на конкретное событие, что на самом деле очень удобно. Отпадает необходимость несколько часов сидеть около монитора и смотреть все подряд.

Экономически система рассчитывается не более 3–5 тысяч рублей на номер, в зависимости от этажности и расположения комнат. В настоящее время технология состыкована с замками HUNE, но это не предел, так как существует возможность подключения и к другим системам.

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России

Представительство HUNE в России
Москва, ул.Молодцова 4А, оф.2
msk@hunelock.ru (499)653-56-47
Краснодар, ул. Просторная 9, оф.8
info@hunelock.ru (861)204-01-47
Сайт: www.hunelock.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36302   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"