Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Гостиничный бизнес под контролем

Новая разработка Visual Inspector от HUNE позволяет не только взглянуть на состояние дел в гостинице, но и обратить особое внимание на возможные схемы обмана со стороны персонала и гостей.

А теперь представьте себе, что все это можно видеть и контролировать наглядно и в режиме онлайн с любого планшета или ноутбука, находясь в любой точке планеты.

Принцип системы очень прост. В электронных замках датчики сообщают о событиях. Система их синхронизирует с фрагментами захвата видеонаблюдения на текущий период времени, и можно получить картинку с видеокамеры либо видео о том, как далее развивались события, либо кто входил и кто выходил из номера.

Дело в том, что основной проблемой в отелях на данный момент является использование карт горничных для поселения «временных гостей». Образно говоря, когда молодая пара ищет номер на несколько часов, часто, не кладя деньги в кассу, открывая номер, горничные поселяют их при помощи своей карты. Ни одна система контроля доступа не способна зафиксировать нарушение в этом случае, если только не поднять это событие из видеоархива и не увидеть, что же действительно происходило в этот момент.

HUNE всегда стоит на защите интересов собственника и постоянно следит за новыми методами борьбы с попытками различного обмана, как со стороны персонала, так и со стороны собственника и гостей.

В гостиничном бизнесе есть три проблемы, которые мы помогаем решить: 1. Персонал, который ворует деньги.
2. Собственник, который теряет контроль и необоснованно предъявляет персоналу участие в различных махинациях.
3. Претензии гостей об украденных ценностях. Всего этого можно избежать!

На основе технологии беспроводной передачи данных о событиях и видеозахвате удалось без применения существенных вложений сделать привязку событий электронных замков с видеофрагментами. Собственник сейчас не только может видеть события замков онлайн, но и контролировать этот процесс в тревожном режиме. Система автоматически извлекает из регистратора видеофайл на конкретное событие, что на самом деле очень удобно. Отпадает необходимость несколько часов сидеть около монитора и смотреть все подряд.

Экономически система рассчитывается не более 3–5 тысяч рублей на номер, в зависимости от этажности и расположения комнат. В настоящее время технология состыкована с замками HUNE, но это не предел, так как существует возможность подключения и к другим системам.

Сергей Герасименко, представительство HUNE в России

Представительство HUNE в России
Москва, ул.Молодцова 4А, оф.2
msk@hunelock.ru (499)653-56-47
Краснодар, ул. Просторная 9, оф.8
info@hunelock.ru (861)204-01-47
Сайт: www.hunelock.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"