Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Хранение вещей в номере отеля

Елена Потапова и Виктория Малышева, эксперты мастерской интерьерной декорации «Декор-Студия»

В номерах отелей всегда есть места для хранения вещей. Но порой они бывают не слишком удобны или их может не хватать, особенно если номер рассчитан на размещение семьи.

Обычно при проектировании номера предусматривают один шкаф и тумбочку, которую традиционно располагают у кровати. Но при этом нередко забывают, что также существует необходимость хранить чемоданы, детские вещи, обувь и другое.

Если планировка номера позволяет, то лучше сделать в нем встроенный шкаф, а в апартаментах — гардеробную комнату с зеркалом. Пользоваться ею намного удобнее, даже если эта комната совсем небольшая.

Встроенные шкафы могут быть любых конфигураций и размеров, и это один из способов полностью использовать «мертвые» пространства. Встроенный гардероб имеет большее преимущество: внешне он абсолютно соответствует стилю всего номера, а внутри него можно разработать систему хранения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к классу отеля. В первую очередь необходимо предусмотреть места для чемоданов: их можно размещать либо на нижней полке в гардеробе, либо, если позволяет площадь, на отдельно стоящей подставке. Кроме того, для большего удобства размещения вещей стоит предусмотреть не только полочки с различной высотой и глубиной, но и выдвижные корзины или ящики для хранения мелких предметов гардероба, которые в нужный момент должны быть под рукой. Нелишними будут специальные полки для обуви и выдвигающиеся вешалки для одежды.

В номерах категории suite, business, family studio целесообразно предусмотреть для хранения вещей комод и туалетный столик. Комоды могут быть большими или маленькими, традиционными или оригинальными. Они не только выполняют важную практическую функцию, но и служат украшением номера. К тому же на комоде, как и на консоли, можно расположить красивую композицию из предметов декора, что придаст индивидуальность интерьеру.
В номере категории businessследует расположить удобный стол с одной или двумя выдвижными тумбами для хранения бумаг.

Тумбочки, установленные у кровати, могут быть как открытыми, так и закрытыми, с одним или несколькими выдвижными ящиками. В качестве прикроватных тумбочек могут выступать и иные предметы: сундучки, мини-комодики, маленькие чайные столики и даже обработанные деревянные чурбачки с красивой природной текстурой: все зависит от тематики и стиля декорируемого номера.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования