Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2012
Турпоток / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе

Бренд становится инструментом привлечения туриста

Юлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис Северо-Запад»
Юлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис Северо-Запад»

Брендинг – один из новых инструментов продвижения территории. Как работает бренд. Каковы стратегии развития брендов российских городов и регионов. Какой положительный опыт накоплен сегодня в России. Об этом – в материале.


Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить ознакомительную подписку на журнал "Современный отель" (электронную версию), бесплатно скачать номер журнала "Современный отель" за май 2013 г. и еще 5 номеров за 2012 - 2013 гг. (электронную версию), а также оформить подписку на журнал на 2016 год


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35009   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Деловой клуб подписчиков

MITT

Полезное
» Телевизоры для отелей. Samsung
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
» Уборочное оборудование для гостиниц. Vileda Professional
» Профессиональные средства P&G Professional для стирки. Ariel. Procter & Gamble
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Отельеры посетили ПИР Полная версия печатной статьи
 
Европейский подход к подбору персонала
 
Инновационный формат межотраслевого общения
 
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
 
«Bnovo Университет» собрал отельеров Полная версия печатной статьи
 
Технологии Samsung для сферы гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества Полная версия печатной статьи
 
«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение Полная версия печатной статьи
 
MICE как источник дохода: мнения экспертов
 
Андрей Ткачев: «Самое важное — любить свой отель»
 
Новое поколение сушильных машин DANUBE Полная версия печатной статьи
 
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно Полная версия печатной статьи
 
Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна Полная версия печатной статьи
 
Чистая репутация — дело профессионалов Полная версия печатной статьи
 
Валерий Ишунькин: «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
 
Личный бренд отельера: ключевые моменты
 
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
 
Ресторан при отеле: оптимизация, прибыльность, здравый смысл (часть II)
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования