Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2011
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Система классификации — снова в центре внимания


Несмотря на активные споры в Интернете и СМИ по поводу того, что классификация отелей устарела и вполне может быть заменена интернет-рейтингами, страны, активно развивающие туризм, продолжают совершенствовать национальные системы классификации. Так, в Дубае помимо «звезд», которые определяли уровень отеля до сих пор, появится еще определение категорий. Новую категорию budget смогут получить экономичные отели, не имеющие звезд и не попадающие ни под одну из других категорий. В основном городские гостиницы, номера в которых снимают на длительные сроки. Кроме того, будут введены категории гостиниц в зависимости от типа размещения: курорт (Resort), гостевой дом (Guest House), размещение на основе самообслуживания (Timeshare, Youth Hostel, Self-Catering) и «студенческие отели» (University Campus). Что касается дорогих пятизвездочных отелей, теперь лучшие из них по новому критерию Accolades получат дополнительные категории: «золотая» (Gold) или «платиновая» (Platinum).

8 известных пятизвездных отелей Франции получили новую престижную категорию Palace (дворец). Ее ввели в систему классификации в 2010 году, чтобы выделить лучших из лучших. Новый статус получили Le Bristol, Le Meurice, Le Parc Hyatt Vendome и Plaza-Athenee; в Биаррице — l’Hotel du Palais; в Куршевеле — Les Airelles и Le Cheval Blanc; в Сан-Жан-Кап-Ферра — Grand Hotel du cap Ferrat. Всего в рамках конкурса было рассмотрено 15 объектов. Оценивалась историческая и архитектурная ценность здания, качество сервиса, размеры и оснащение номеров, качество инфраструктуры и даже социальная и экологическая политика руководства отеля. Категория (дворец) была введена в систему классификации Франции, чтобы выделить исключительные отели сегмента премиум. По мнению экспертов, потенциально статус Palace могут получить не более 20 объектов.

В преддверии курортного сезона 2011 года активизировалась классификация объектов размещения Крыма. Так, уже 20 объектов размещения в этом году получили официальные категории. 15 гостиниц и курортов классифицировалось на «три звезды», 4 — на «четыре звезды» и один объект (ялтинский клуб-отель «Вилла Елена») получил 5 звезд. Параллельно идет работа по оценке сельских усадеб. Министр курортов и туризма АРК Георгий Псарев отметил, что введение обязательной категоризации объектов размещения позволит стимулировать предпринимательскую конкуренцию, а также повысит качество предоставляемых услуг.

В то же время в России продолжается классификация объектов размещения олимпийского Сочи. Соответствие объектов той или иной категории их владельцы должны подтвердить до 1 июля текущего года. В настоящее время официальную процедуру классификации прошли 190 гостиниц, еще 33 — находятся в процессе оценки.

Между тем, обязательная классификация гостиниц может быть распространена на города, которые будут принимать чемпионат мира по футболу 2018 года. Замглавы Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский на совещании с руководством столичных вузов и средних специальных учебных заведений «Повышение эффективности подготовки кадров для индустрии туризма и гостиничного хозяйства» отметил, что на эти города планируется перенести опыт Сочи, где в рамках подготовки к Олимпиаде ввели обязательную классификацию средств размещения.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2011

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"